В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Аня4678
Аня4678
13.06.2022 11:39 •  Экономика

решить Маржинальный (операционный, CVP) анализ.
Задача 1 Компания производит краску для волос. Объем продаж составляет 1 млн. шт в год. Цена - 20руб . за шт., переменные на ед. 1 1 руб постоянные затраты 9млн руб. Маркетолог предлагает поменять пластиковый флакон (цена 1,2 руб/шт) на алюминиевую тубу (по цене 2,2 руб. /шт.) По его словам за счет улучшения потребительских свойств продукции объем продаж увеличится на 10 %. При этом цена не должна меняться, так как на рынке жесткая ценовая конкуренция. Принимать ли это предложение?
Задача 2. Директора интересовал во Будет ли эффективной рекламная компания, сфокусированная на улучшении потребительских свойств продукции. Менеджер по рекламе гарантировал увеличение продаж не на 10, а на 40 % при этом ежемесячный рекламный бюджет равен 2 млн. руб. (основные условия см. задача 1)
Задача 3. Проведя встречи с крупными клиентами, директор выяснил, что они могли бы покупать больше продукции. Но частое невыполнение заказов по вине менеджеров отдела продаж заставляет обращаться их к конкурентам. Директор решил изменить мотивацию менеджеров. Сократить в 2 раза оклады и ввести премию 1 % от продаж. Первоначально ФОТ коммерческой службы составлял 500тыс руб. После новой системы оплаты труда Объем продаж вырос на 5 %. На сколько увеличилась прибыль. Исходные данные в 1 задаче.
Задача 4. Компания производит краску для волос. Объем продаж составляет 1 млн. шт в год. Цена - 20руб за шт., переменные на ед. 11l руб постоянные затраты 9млн руб. Крупный клиент обратился к директору с предложением продать партию в 1 млн. упаковок эксклюзивно упакованной продукции по цене 16 руб. (вместо 20руб как обычно). Производственные мощности предприятия позволяли выполнить заказ. Но маркетолог рассчитал, что продажи основного продукта упадут на 50 % от объема эксклюзивной партии. Узнав об этом, директор отказался от предложения оптовика, объяснив, что сделка убыточна. Прав ли директор?

Показать ответ
Ответ:
anchertow
anchertow
11.12.2021 20:21
Труд как фактор производства означает совокупные усилия людей. Для каждой профессии  требуются специальные знания и умения, соответствующая подготовка. 
Примеры: 
1.Рабочая сила - население трудиться. 
2. Рабочая сила  - физические, умственные и интеллектуальные человека. 
3. Производительность труда – отношение результата труда за определенный промежуток времени. 
4.Наемный труд - трудовая деятельность на фирму или хозяина по трудовому договору. 
5. Свободный труд - трудовая деятельность на самого себя, когда хозяин и работник выступают в одном лице (предприниматель). 
6. Любимый труд - должен давать достаточный доход, которого хватало бы на достойное содержание семьи, на отдых и развлечения.

Вывод: Неуклонный рост производительности труда - один из экономических законов. Уровень производительности труда выражается количеством продукции, произведенной в единицу времени. Применение этого показателя позволяет оценить эффективность труда как отдельного работника, так и коллектива в целом. Оно основано на уверенности в том, что человек может работать сегодня лучше, чем вчера, а завтра еще лучше.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
Элилия
Элилия
15.04.2021 04:56
Решение:
Чистая прибыль предприятия определяется как разность между облагаемой налогом балансовой прибылью и величиной налогов.
Величина налога = 50 000*0,20 = 10 000 рублей.
Чистая прибыль = 50 000 - 10 000 = 40 000 рублей.  
Рентабельность производства показывает отношение общей суммы прибыли к среднегодовой стоимости основных  и нормируемых оборотных средств: Р = П/(ОСср+ОбСср)*100%
где П– сумма прибыли;
ОСср- среднегодовая стоимость основных средств;
ОбСср– средние за год остатки оборотных средств.
Р = 50000/800000*100% = 6,25%  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота