РЕШИТЬ ПАРУ ВО ИЗ ТЕСТА
50 К обязанностям налоговых органов в соответствии с НК РФ Статья 32 относится:
а) приостановление операций по расчетному счету налогоплательщиков;
б) соблюдение налоговой тайны;
в) осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов
51 Налоговые агенты НК РФ Статья 24 — это:
а) лица, осуществляющие внешнеэкономические операции и уплачивающие с них налоги;
б) лица, представляющие интересы налогоплательщика на основании доверенности в налоговых правоотношениях;
в) лица, на которых в соответствии с Налоговым Кодексом возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению налогов в бюджетную систему Российской Федерации
52 Подакцизными товарами являются:
а) парфюмерно-косметическая продукция;
б) табачные изделия, спиртосодержащая продукция (растворы, эмульсии, суспензии и другие виды продукции в жидком виде) с объемной долей этилового спирта более 9 процентов, кроме алкогольной продукции;
в) препараты ветеринарного назначения.
53 Плательщиками НДФЛ (НК РФ Статья 207) могут быть признаны:
а) граждане РФ и иностранных государств;
б) граждане РФ, проживающие на территории государства более 100 дней;
в) признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.
54 Налоговая ставка НДФЛ в размере 13% установлена в отношении доходов:
а) применяется в отношении большинства доходов юридических лиц, не являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации;
б) применяется в отношении большинства доходов физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации (заработная плата), налог с которой рассчитывается, удерживается и оплачивается налоговым агентом;
в) только иностранных граждан.
55 Плательщиками земельного налога выступают:
а) организации, владеющие земельными участками на праве
собственности;
б) Налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, являющиеся собственниками земли, землевладельцами или землепользователями;
в) физические лица, владеющие земельными участками на
праве собственности.
56 Плательщиками транспортного налога выступают:
а) организации, предприниматели и граждане, на которых зарегистрированы транспортные средства (ст. 357 НК РФ);
б) организации, на которых зарегистрированы транспортные средства;
в) граждане, на которых зарегистрированы транспортные средства
1)общий коэффициент рождаемости 1,9‰
2)специальный коэффициент рождаемости 7,6‰
3)общий коэффициент смертности 1,2‰
4)коэффициент естественного прироста 0,7‰
5)коэффициент механического прироста 0,4‰
Объяснение:
1) Общий коэффициент рождаемости находится как отношение числа родившихся к среднегодовой численности населения:
Кр = (36000/19000000)*1000 = 1,9‰
Таким образом, на каждую тысячу человек населения области родилось 1,9 человек.
2) Специальный коэффициент рождаемости можно найти как отношение числа родившихся к числу женщин репродуктивного возраста или как отношение общего коэффициента рождаемости к доле женщин репродуктивного возраста во всей численности населения:
1,9/0,25=7,6‰
3) Общий коэффициент смертности равен отношению числа умерших к среднегодовой численности населения:
Кс = (23000/19000000)*1000=1,2‰
4) Коэффициент естественного прироста будет равен разности коэффициентов рождаемости и смертности:
Кест. = 1,9‰ - 1,2‰=0,7‰
На тысячу человек населения естественный прирост составил 0,7 человек
5) Коэффициент механического прироста будет равен отношению механического прироста к среднегодовой численности населения:
Км = (27000-20000)/19000000*1000 = 7000/19000000 = 0,4‰
На тысячу человек населения механический прирост составил 0,4 человек
Правило 1: Зайдіть в магазин з посмішкою і подаруйте її продавцеві.
За прилавком також знаходиться людина яка має право на доброзичливе ставлення.
Правило 2: Вимагайте тільки те, що можете оплатити.
Не очікуйте неможливого. Отоварюючись на ринку, не лайте продавця за те, що його товар гіршу, аніж в дорогому фірмовому магазині.
Правило 3: Довіра - основа контракту.
Не будьте підозрілим без підстави.
Правило 4: Все, що споживається - результат праці! Поважайте цей труд.
Всі люди не тільки ходять по магазинах, але і працюють, виробляючи те, що купить хтось інший. Хочете, щоб поважали плоди вашої праці - проявіть повагу до чужої праці.
Правило 5: Не тільки не грубо, але і не відповідайте на грубість.
Правило «споживчого бумеранга»: зло, яке чиниться споживачем, може повернутися до нього назад.