Неполноценные деньги – это знаки (представители) стоимости. Неполноценные деньги утрачивают товарную природу, не обладают собственной внутренней стоимостью. В отличие от денежного товара неполноценные деньги нельзя использовать на потребительские нужды. Несмотря на существенные расходы на изготовление всей массы неполноценных денег, затраты на производство, каждой бумажно-денежной единицы совершенно незначительны, и бесконечно малы по сравнению с ее номиналом. Например, 100-долларовая банкнота США обходится (с учетом утилизации) в 4 цента. Поэтому в отличие от плоноценных денег общепризнанность неполноценных денег обеспечивается не их внутренней стоимостью, а доверием экономических агентов к их эмитенту, тем, что они узаконены государством. Знаками какой стоимости являются неполноценные деньги? Какую стоимость они представляют? В условиях параллельного обращения с золотыми деньгами неполноценные деньги являлись знаками (представителями) золота (государственные бумажные деньги) или знаками (представителями) золота и кредита (кредитные деньги). После демонетизации золота неполноценные деньги представляют собой знаки, представители стоимости товаров, находящихся в обращении.
Виды неполноценных денег. Различают следующие виды неполноценных денег:
1. государственные бумажные деньги – казначейские билеты;
2. кредитные деньги – наличные (банкноты) и безналичные (остатки на банковских счетах до востребования, депозитные деньги);
3. разменные (билонные) монеты.
В настоящее время практически во всех странах в обороте находятся кредитные деньги и разменные монеты.
Покупательная неполноценных денег. Неполноценные деньги, не обладая собственной стоимостью, находясь в процессе обращения, приобретают представительную стоимость (стоимость, которую они представляют). Представительная стоимость неполноценных денег определяет их покупательную
Таким образом, покупательная полноценных и неполноценных денег определяется по разному. Покупательная неполноценных денег в отличие от полноценных определяется их представительной стоимостью.
1Социальная ответственность фирмы перед обществом - это добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, связанных с основной деятельностью компании. Это ведение бизнеса по нормам и законам страны, где он находится. Виды социальной ответственности перед обществом: 1.Создание рабочих мест. 2.Благотворительность. 3.Создание различных фондов различным социальным слоям общества. 4.Обеспечение защиты окружающей среды своего производства. 5.Факторы, поддерживающие социальный статус в стране. Вывод: фирма обязана приносить пользу обществу через использование прибылей от частного бизнеса, т.е. социальная ответственность и прибыль взаимосвязаны.
Знаками какой стоимости являются неполноценные деньги? Какую стоимость они представляют? В условиях параллельного обращения с золотыми деньгами неполноценные деньги являлись знаками (представителями) золота (государственные бумажные деньги) или знаками (представителями) золота и кредита (кредитные деньги). После демонетизации золота неполноценные деньги представляют собой знаки, представители стоимости товаров, находящихся в обращении.
Виды неполноценных денег. Различают следующие виды неполноценных денег:
1. государственные бумажные деньги – казначейские билеты;
2. кредитные деньги – наличные (банкноты) и безналичные (остатки на банковских счетах до востребования, депозитные деньги);
3. разменные (билонные) монеты.
В настоящее время практически во всех странах в обороте находятся кредитные деньги и разменные монеты.
Покупательная неполноценных денег. Неполноценные деньги, не обладая собственной стоимостью, находясь в процессе обращения, приобретают представительную стоимость (стоимость, которую они представляют). Представительная стоимость неполноценных денег определяет их покупательную
Таким образом, покупательная полноценных и неполноценных денег определяется по разному. Покупательная неполноценных денег в отличие от полноценных определяется их представительной стоимостью.