Ну, если тут не нужна никакая экономическая формула, то тут нужно просто вычислить прибыль. Если она у нас выходит больше нуля, то получается то, что бизнес прибылен, в ином случае - нет. Ласточкин получает ежедневный доход в: 5*21000=105.000 Издержки = 100.000. Соответственно, Прибыль = Доход от продажи выпускаемой продукции - Издержки = 105.000 - 100.000 = 5000. 5000 явно больше нуля, так что делаем вывод о том, что бизнес Ласточкина является прибыльным. По подобной формуле вычисляем ежедневную прибыль бизнеса Синичкина: 21.000*10 - 220.000 = -10.000. То есть, бизнес убыточен. В итоге делаем вывод о том, что бизнес Ласточкина прибылен, а Синичкина - нет.
Социальная ответственность бизнеса - это ведения бизнеса по нормам и законам страны, где он находится. Чтобы не содействовать росту нищеты и безработицы, существуют следующие виды социальной ответственности бизнеса: 1.Создание рабочих мест. 2.Улучшать условия труда. 3.Благотворительность. 4.Создание различных фондов различным социальным слоям общества. 5. Не допускать национальных меньшинств в сфере занятости и оплаты труда. 6.Обеспечение защиты окружающей среды своего производства, не допускать экологических преступлений. 7.Факторы, поддерживающие социальный статус в стране.
Вывод: главная социальная ответственность бизнеса - это добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, чтобы не росту нищеты и безработицы.
Ласточкин получает ежедневный доход в: 5*21000=105.000
Издержки = 100.000. Соответственно, Прибыль = Доход от продажи выпускаемой продукции - Издержки = 105.000 - 100.000 = 5000. 5000 явно больше нуля, так что делаем вывод о том, что бизнес Ласточкина является прибыльным.
По подобной формуле вычисляем ежедневную прибыль бизнеса Синичкина:
21.000*10 - 220.000 = -10.000. То есть, бизнес убыточен.
В итоге делаем вывод о том, что бизнес Ласточкина прибылен, а Синичкина - нет.
1.Создание рабочих мест.
2.Улучшать условия труда.
3.Благотворительность.
4.Создание различных фондов различным социальным слоям общества.
5. Не допускать национальных меньшинств в сфере занятости и оплаты труда.
6.Обеспечение защиты окружающей среды своего производства, не допускать экологических преступлений.
7.Факторы, поддерживающие социальный статус в стране.
Вывод: главная социальная ответственность бизнеса - это добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, чтобы не росту нищеты и безработицы.