Общие расходы на рекламу 950 тыс. рублей. Обычный рост продаж, то есть рост продаж в контрольном городе составил 20%, значит в городе А, без рекламы во втором периоде количество продаж увеличилось бы на 20%, то есть с 4500 до 5400. Значит без рекламы прибыль в городе А 5400*500=2 700 000 р. А с рекламой 6000*500=3000000р, но нужно вычесть расходы на рекламу 950000 р, то есть 3000 тыс руб - 950 тыс руб= 2050 тыс. руб = 2 050 000 р. Эффективность рекламной компании 2 050 000 делить на 2 700 000 р будет - 75%.
Решение: Параметры равновесия данного рынка. При равновесии Qd = Qs 8 - P = -4 + 2P 3P = 12 Pравн = 4 - равновесная цена. Подставляя цену в функцию спроса и функцию предложения, получаем равновесный объём. 8-4=-4+2*4 Qравн = 4 - равновесный объем. W = P*Q = 4*4 = 16 - доход продавца Если государство установит цену 3 ден. ед., т.е. P = 3 Qd =8-3 = 5, Qs =-4+2*3 = 2, Qd >Qs, т. е. объем спроса будет превышать объем предложения и возникнет дефицит данного товара в размере: 5-3 = 2 . Значение Р* и Q* можно получить и графически. Пересечение графиков функций спроса и предложения даст точку рыночного равновесия.
Параметры равновесия данного рынка.
При равновесии Qd = Qs
8 - P = -4 + 2P
3P = 12
Pравн = 4 - равновесная цена.
Подставляя цену в функцию спроса и функцию предложения, получаем равновесный объём.
8-4=-4+2*4
Qравн = 4 - равновесный объем.
W = P*Q = 4*4 = 16 - доход продавца
Если государство установит цену 3 ден. ед., т.е. P = 3
Qd =8-3 = 5,
Qs =-4+2*3 = 2,
Qd >Qs, т. е. объем спроса будет превышать объем предложения и возникнет дефицит данного товара в размере: 5-3 = 2 .
Значение Р* и Q* можно получить и графически. Пересечение графиков функций спроса и предложения даст точку рыночного равновесия.