анализ общего состояния на рынке, его конъюнктуры, соотношение спроса и предложения, возможности расширения рынка за счет увеличения конкурентных преимуществ, анализ цен конкурентов и возможные их стратегические действия в условиях хозяйствования;
• исследование затрат предприятия, возможности их уменьшения и общее уменьшение цены на изделие, уменьшение издержек производства и реализации (особенно условно постоянных) и за счет этого увеличение прибыли предприятия;
• определение стратегии маркетинговой ценовой политики, направлений ее осуществления в будущем, разработка тактических планов действия предприятия в условиях постоянной смены экономической ситуации и действия конкурентов на рынке;
• выбор методик определения цены на товары и услуги, расчет цены по определенным направлениям деятельности и приоритетам;
• определение возможности применения различных ценовых стратегий в зависимости от общей экономической стратегии, выбранной предприятием;
• при цены и установление конечной цены реализации товара или изделия, возможности применения различных скидок и других стимулирующих мер при конечной реализации продукции;
16,8 тыс. у.е. - производственная себестоимость продукции
Объяснение:
Количество единиц продукции = 100 единиц
сырье и материалы стоимостью = 1 млн. у.е., (+)
заработная плата составляет = 500 тыс. у.е., (+)
расходы на электроэнергию = 200 тыс. у.е., (+)
общехозяйственные расходы = 300 тыс. у.е., (+)
расходы на транспортировку = 50 тыс. у.е., (расходы на продажу)
расходы на упаковку = 150 тыс. у.е., (расходы на продажу)
расходы на рекламу = 100 тыс., (расходы на продажу)
возвратные отходы 20 тыс. у.е. (-)
К производственной себестоимости продукции относятся только расходы на изготовление продукции: сырье и материалы, заработная плата, расходы на электроэнергию, общехозяйственные расходы, возвратные отходы (вычитаются).
Остальные расходы (на транспортировку, на упаковку, на рекламу) в расчёте производственной себестоимости не учитываются. Они учитываются только в полной себестоимости продукции.
Рассчитываем производственную себестоимость продукции. Для этого складываем все расходы на производство продукции (возвратные отходы вычитаем), а затем, полученный результат делим на количество единиц продукции.
(1 млн.+ 500 тыс.+200 тыс.-20 тыс.) : 100 =1 680 тыс. : 100 = 16,8 тыс. (у.е.)
ответ в обьяснении
Объяснение:
анализ общего состояния на рынке, его конъюнктуры, соотношение спроса и предложения, возможности расширения рынка за счет увеличения конкурентных преимуществ, анализ цен конкурентов и возможные их стратегические действия в условиях хозяйствования;
• исследование затрат предприятия, возможности их уменьшения и общее уменьшение цены на изделие, уменьшение издержек производства и реализации (особенно условно постоянных) и за счет этого увеличение прибыли предприятия;
• определение стратегии маркетинговой ценовой политики, направлений ее осуществления в будущем, разработка тактических планов действия предприятия в условиях постоянной смены экономической ситуации и действия конкурентов на рынке;
• выбор методик определения цены на товары и услуги, расчет цены по определенным направлениям деятельности и приоритетам;
• определение возможности применения различных ценовых стратегий в зависимости от общей экономической стратегии, выбранной предприятием;
• при цены и установление конечной цены реализации товара или изделия, возможности применения различных скидок и других стимулирующих мер при конечной реализации продукции;
16,8 тыс. у.е. - производственная себестоимость продукции
Объяснение:
Количество единиц продукции = 100 единиц
сырье и материалы стоимостью = 1 млн. у.е., (+)
заработная плата составляет = 500 тыс. у.е., (+)
расходы на электроэнергию = 200 тыс. у.е., (+)
общехозяйственные расходы = 300 тыс. у.е., (+)
расходы на транспортировку = 50 тыс. у.е., (расходы на продажу)
расходы на упаковку = 150 тыс. у.е., (расходы на продажу)
расходы на рекламу = 100 тыс., (расходы на продажу)
возвратные отходы 20 тыс. у.е. (-)
К производственной себестоимости продукции относятся только расходы на изготовление продукции: сырье и материалы, заработная плата, расходы на электроэнергию, общехозяйственные расходы, возвратные отходы (вычитаются).
Остальные расходы (на транспортировку, на упаковку, на рекламу) в расчёте производственной себестоимости не учитываются. Они учитываются только в полной себестоимости продукции.
Рассчитываем производственную себестоимость продукции. Для этого складываем все расходы на производство продукции (возвратные отходы вычитаем), а затем, полученный результат делим на количество единиц продукции.
(1 млн.+ 500 тыс.+200 тыс.-20 тыс.) : 100 =1 680 тыс. : 100 = 16,8 тыс. (у.е.)