В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
301222
301222
11.08.2020 18:54 •  Экономика

РЕШИТЬ ЗАДАЧИ ПО ФИНАНСОВОЙ МАТЕМАТИКЕ.

Материал представлен в картинках ниже РЕШИТЬ ЗАДАЧИ ПО ФИНАНСОВОЙ МАТЕМАТИКЕ. Материал представлен в картинках ниже РЕШИТЬ ЗАДАЧИ ПО ФИНАНСОВОЙ МАТЕМАТИКЕ. Материал представлен в картинках ниже">

Показать ответ
Ответ:
krasorka
krasorka
20.11.2022 17:03

2) • Номинальная процентная ставка будет представлять собой относительную разницу между конечной и начальной суммой капитала:

(К - Ко) / Ко х 100% = (112 - 100): 100 х 100 = 12%

• Рельная процентная ставка меньше ноля, так как уровень инфляции превышает номинальную процентную ставку.

4) Вправо, вверх. Рост доходов, если спрос на полноценные товары, рост цен на товары субституты, снижение цен на сезона (для сезонного товара, например, мороженого), реклама б снижение доходов, если спрос на

товары комплементы, увеличение численности покупателей, наступление

полноценные товары, снижение цен на

товары субституты, рост цен на товары комплементы, уменьшение численности покупателей. Потому что при увеличении цены объем падает и наоборот.

Простите, это всё, что я знаю.

0,0(0 оценок)
Ответ:
smoboine
smoboine
07.03.2023 03:35
Потребители – неотъемлемая составляющая бизнеса любой организации и важнейшая составляющая ближнего окружения организации. Любой бизнес существует постольку, поскольку у него есть потребители. Стратегия организации должна быть ориентирована на наиболее полное удовлетворение нужд и потребностей потребителя. Знание конкретных желаний своих потребителей, их стремлений и надежд позволяет организации разрабатывать четкие цели развития и программы их осуществления.

Для того чтобы привлечь и удержать потребителей в будущем, необходимо знакомить потребителей с предназначением организации, т.е. с ее стратегическими целями.

Безусловно, организация может влиять и на поставщиков, и на посредников, предлагая им свои цены, тарифы, предлагая скидки с цен, оказывая предпочтение некоторым из них и т.п. Поставщики – это организации и частные лица, которые поставляют ресурсы, необходимые для производства товара или для оказания услуг. Тенденции в развитии рынка, влияющие на поставщиков, могут серьезно повлиять на выполнение организацией стратегического плана.

Посредниками называются структуры, которые организации рекламировать, продвигать на рынок, продавать и доставлять товар покупателю. Все они обычно связаны друг с другом. Чем бы ни занималась организация, на каком бы товаре или услуге ни специализировалась – наиболее важными посредниками являются транспортные, финансовые и рекламные.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота