решить задачу Налогоплательщик купил квартиру в истекшем налоговом периоде за 1 300 000 руб. и зарегистрировал право собственности на эту квартиру.
Квартира приобретена за счет:
1 вариант – собственных средств.
2 вариант – сделка купли-продажи заключена с братом.
В истекшем году доходы, облагаемые по ставке 13%, составили 700 000 руб. и выплачивались в каждом месяце в одинаковой сумме.
Налогоплательщик имеет дочь, 22 года – студентку института дневного факультета.
Налогоплательщик принимал участие в ликвидации аварии на ЧАЭС.
Требуется:
1. Определить налоговые вычеты.
2. Определить суммы НДФЛ, удержанные налоговым агентом.
3. Определить сумму НДФЛ, подлежащую возврату налогоплательщику налоговым органом
Большинство хозяйственных операций (приобретение основных средств, покупка/продажа ценных бумаг, лизинг, получение/погашение банковских кредитов, анализ инвестиционных проектов и др.) порождают денежные потоки. Осуществление этих операций сопровождается множеством выплат и поступлений денежных средств, образуя денежный поток, распределенный во времени.
В связи с этим в процессе управления финансами предприятия возникает необходимость в проведении специальных расчетов, связанных с движением денежных потоков в различные периоды времени. Ключевую роль в этих расчетах играет оценка стоимости денег во времени. Концепция такой оценки базируется на том, что стоимость денег с течением времени изменяется с учетом нормы прибыли, сложившейся на финансовом рынке, в качестве которой выступает ставка ссудного процента или норма доходности по государственным ценным бумагам.
Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.
Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
Задачи маркетинга:
формирование и стимулирование с обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;
расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.