2. Находим изменение длительности одного оборота оборотных средств:
Тобпл. = Т : Коб пл. = 360 : 2,117 = 170 дней
Тоб. факт. = Т : Коб факт. = 360 : 2,105 = 171 день
ΔТоб = Тоб.факт. - Тоб. пл. = 171 - 170 = +1 день
ответ: В результате уменьшения объёма реализации продукции и количества оборотных средств в отчётном периоде по сравнению с плановым, замедлилась оборачиваемость оборотных средств на 0,012 оборотов и увеличилась продолжительность одного оборота оборотных средств на 1 день, что является негативным фактором развития.
Задача 9.
РПпл. = 24 млн. руб.
Опл. = 6 млн. руб.
Т = 360 дней (год)
Тоб факт. = 75 дней
Кобпл. = ?
Коб.факт.=?
Тоб. пл.=?
ΔО =?
1. Находим коэффициент оборачиваемости:
Коб.= РП : О
Коб. пл. = 24 : 6 = 4 оборота
2. Находим плановую длительность одного оборота оборотных средств:
Тобпл. = Т : Коб пл.
Тоб. пл. = 360 : 4 = 90 дней
3. Тоб.факт. = 75 дней (по условию задачи), значит
Коб. факт = Т : Тоб. факт. = 360 : 75 = 4,8 оборотов
4. Находим средний остаток оборотных средств по факту:
Офакт. = РП : Коб.факт. = 24 млн. руб. : 4,8 = 5 млн. руб.
5. Находим сумму высвободившихся оборотных средств:
ΔО = Офакт. - Опл. = 5млн. руб. - 6млн. руб. = -1 млн. руб.
ответ: В результате проведенной механизации производственных процессов и уменьшении длительности оборота , сумма высвободившихся оборотных средств составила 1 млн. руб.
Задача 7.
РПо=90 тыс. руб.
О = 15 тыс. руб.
Т = 90 дней (квартал)
ΔТоб = -2 дня
ΔРП =?
1. Находим коэффициент оборачиваемости: Коб = РП : О
Коб = 90 тыс. руб. : 15тыс. руб. = 6 оборотов
2. Находим длительность одного оборота оборотных средств:
О = Т : Коб
О = 90 : 6 = 15 дней
3. Находим Тоб₁ - новую длительность одного оборота оборотных средств:
ΔТоб = - 2 дня => Тоб.₁ = 15-2=13 дней
4. Находим Коб₁ - новый коэффициент оборачиваемости:
Коб₁ = Т : Тоб₁
Коб₁ = 90 : 13 = 6,9 оборотов
5. Найдём РП₁ - новый показатель реализации продукции:
РП₁ = Коб₁*О
РП₁ = 6,9*15 тыс. руб. = 103,5 тыс. руб.
6. Находим, на сколько можно увеличить выпуск продукции:
ΔРП = РП₁ - РП = 103,5 - 90 = 13,5 тыс. руб.
ответ: на 13,5 тыс. руб. можно увеличить выпуск продукции в результате уменьшения длительности оборота оборотных средств
Задача 8.
Т = 360 дней (год)
РПпл. = 254 тыс. руб.
РП факт. = 240 тыс. руб.
Опл. = 120 тыс. руб.
Офакт. = 114 тыс руб.
ΔКоб=?
ΔТоб=?
1. Находим изменение коэффициента оборачиваемости:
Коб пл. = РПпл. : Опл. = 254 : 120 = 2,117 оборотов
Коб факт.= РПфакт. : Офакт. = 240 : 114 = 2,105 оборотов
ΔКоб = Коб факт - Коб. пл = 2,105-2,117 = -0,012 оборотов
2. Находим изменение длительности одного оборота оборотных средств:
Тобпл. = Т : Коб пл. = 360 : 2,117 = 170 дней
Тоб. факт. = Т : Коб факт. = 360 : 2,105 = 171 день
ΔТоб = Тоб.факт. - Тоб. пл. = 171 - 170 = +1 день
ответ: В результате уменьшения объёма реализации продукции и количества оборотных средств в отчётном периоде по сравнению с плановым, замедлилась оборачиваемость оборотных средств на 0,012 оборотов и увеличилась продолжительность одного оборота оборотных средств на 1 день, что является негативным фактором развития.
Задача 9.
РПпл. = 24 млн. руб.
Опл. = 6 млн. руб.
Т = 360 дней (год)
Тоб факт. = 75 дней
Кобпл. = ?
Коб.факт.=?
Тоб. пл.=?
ΔО =?
1. Находим коэффициент оборачиваемости:
Коб.= РП : О
Коб. пл. = 24 : 6 = 4 оборота
2. Находим плановую длительность одного оборота оборотных средств:
Тобпл. = Т : Коб пл.
Тоб. пл. = 360 : 4 = 90 дней
3. Тоб.факт. = 75 дней (по условию задачи), значит
Коб. факт = Т : Тоб. факт. = 360 : 75 = 4,8 оборотов
4. Находим средний остаток оборотных средств по факту:
Офакт. = РП : Коб.факт. = 24 млн. руб. : 4,8 = 5 млн. руб.
5. Находим сумму высвободившихся оборотных средств:
ΔО = Офакт. - Опл. = 5млн. руб. - 6млн. руб. = -1 млн. руб.
ответ: В результате проведенной механизации производственных процессов и уменьшении длительности оборота , сумма высвободившихся оборотных средств составила 1 млн. руб.
1. Ніколи не запізнюватися до школи, на урок.
2. У школу ходити охайним, зачесаним.
3. Завжди першим вітайся з вчителями, однокласниками.
4. Увечері не забувай перевірити, чи все потрібне для навчання лежить у портфелі.
5. Пам’ятай: гарно поводитися на уроці, в школі повинен кожен учень.
6. На уроці сидіти прямо, слухати уважно вчителя. Коли хочеш відповісти, не вигукуй, а підніми руку.
7. На перерві відпочивай, дотримуючись правил поведінки.
Объяснение: