В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Mihailkim2018
Mihailkim2018
04.07.2020 09:20 •  Экономика

Решить .
заемщику предоставлен кредит на 1 год в сумме 100 тыс. руб. кредитор предполагает, что инфляция отсутствует и рассчитывает получить 105 тыс. руб. но началась инфляция, которая составила 8% в год. рассчитайте реальную величину, подлежащую возврату, включая проценты? кто при этом извлечет выгоду и какую?

Показать ответ
Ответ:
EvaCat777
EvaCat777
03.06.2023 03:35

основних фондів

До показників ступеня зносуосновних фондів відносять:

Показник Алгоритм розрахунку Економічна характеристика

Коефіцієнт зносу Сума зносу основних фондів / Первісна вартість основних фондів Ступінь зносу та відшкодування витрат на формування основних фондів

Коефіцієнт придатності Залишкова вартість основних фондів / Первісна вартість основних фондів Можливість подальшого використання, ступінь невідшко-дування витрат на формування основних фондів

Інтенсивність відновлення основних фондів підприємства може бути охарактеризована такою системою показників:

Показник Алгоритм розрахунку Економічна характеристика

2 3

Коефіцієнт оновлення Вартість введених основних фондів за період / Вартість основних фондів на кінець аналітичного періоду Питома вага введених основних фондів у їх загальному наявному обсязі; ступінь оновлення основних фондів

Коефіцієнт вибуття Вартість основних фондів, що вибули за період : Вартість основних фондів на початок аналітичного періоду Питома вага вибуття основних фондів у їх загальному обсязі, ступінь втрати основних фондів

Швидкість оновлення 1 / Коефіцієнт оновлення ос-нов-них фондів Середній період повного оновлення всіх основних фондів

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
titarenko1953
titarenko1953
30.11.2020 04:41

XX век называют веком техники и интеграции. В этой связи актуализируется проблема соотношения искусства и техники.

Именно в современную эпоху появляются художественная фотография,

кино,

телевидение,

эстрада,

светомузыка.

Благодаря технике расширяются "языковые", выразительные возможности искусства. Театр — это уже не только игра актера и мастерство режиссера, но и световое, музыкальное оформление спектакля. Иногда в театральных постановках используются лазеры, слайды, кино, топография (Пражский театр "Латерна Магика").

В музыке появляется новый звукоизвлечения — электронный. "Интонационный словарь эпохи" (выражение русского композитора и музыкального критика Б. Асафьева) пополняется за счет утверждения в музыке шумового элемента и появления сферы урбанистического звучания.

Стремительное развитие вычислительной техники и технологии, а также использование компьютеров дали возможность получить необычное звучание при электронных синтезаторов. Возникновение "электронной музыки" было подготовлено не только техническим прогрессом, но и изменением в самом художественном мышлении, которое становится более синтетичным, отражая интегративные процессы техногенной цивилизации. В последних компьютерных синтезаторах — видеосинтезаторах — в основе работы лежит принцип перевода электронного звучания в визуальные формы. Так, уже в начале 80-х годов американский композитор Д. Берман в своих сочинениях использует видеосинтезатор для перевода электронных звуков в цветовые пятна.

Еще один "синтетический" вид творчества — мультимедиа-продукция, которая предполагает демонстрацию диапозитивов, фильмов при исполнении музыки.

Первая попытка подобного творчества была предпринята на Международной выставке в Брюсселе в 1958 г. в павильоне фирмы "Филиппе". Данная композиция получила название "Электронная поэма": три искусства — архитектура (специально построенный павильон по проекции греческого архитектора Ксенакиса), цветовые проекции (разработанные французским архитектором Ле Корбюзье, ему же принадлежит и общий замысел) и электронная музыка (написанная американским композитором, экспериментатором в области электронной музыки Варезом) — оставаясь самостоятельными и действуя параллельно, объединились в единое целое.

В мультимедиа искусство может сливаться с окружающей средой, природой, музыка наполняется шумами повседневной жизни, в "исполнении" используются различные средства — звуки, картины, запахи, краски. Таким образом, взаимодействие искусства и техники, приводящее к появлению новых синтетических жанров и видов расширению рамок традиционной художественной культуры.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота