Решите задачу :
1.Определить первоначальную, восстановительную, остаточную стоимость основных фондов.
Организация приобрела строительный кран у завода - изготовителя по цене 966480 руб., расходы по доставке составили 26150 руб., по монтажу – 4122 руб., по демонтажу – 2450 руб. Срок службы – 12 лет. Повышающий коэффициент стоимости основных фондов в связи с инфляцией – 1,9. Время эксплуатации крана – 3 года
Объяснение:
Для того чтобы прокормить себя, они занимались собирательством, охотой и рыболовством. Но такой существования не давал нужного количества жизненных средств, обрекая первобытного человека на голод и низкую продолжительность жизни (до 40 лет).
Выход из этого тупикового положения был найден 10 тысяч лет назад. Если животные довольствуются тем, что находят в природе, то люди научились сами производить все нужные им полезные вещи. Занимаясь хозяйственной деятельностью, они создали высокую материальную и духовную культуру.
100 веков назад люди начали вести хозяйство, чтобы обеспечить себя необходимыми жизненными благами.
Чтобы лучше понять, что такое экономика, важно уяснить: почему человек занимается хозяйственной деятельностью?
В чем человек экономически заинтересован
Экономика вызывает неподдельный интерес у людей. От нее каждый ждет решения задач, от которых зависит его жизнь и благополучие.
Главное назначение экономики - обеспечение жизнедеятельности и повышение благосостояния людей.
Несомненно, что такая цель экономического развития затрагивает жизненные интересы всех студентов. Вряд ли кого из молодых людей оставят равнодушными такие, например, вопросы: будет ли заканчивающий среднее специальное учебное заведение иметь достаточные материальные условия для продолжения учебы в высшем учебном заведении? Куда пойти работать после окончания колледжа, техникума? Какую заработную плату он будет получать?
Франзиша выгодна в этом случае, рассмотрим что такое франшиза и его плюсы и минусы
Объяснение:
Франшиза — это покупка готового ведения бизнеса под раскрученной торговой маркой.
Другими словами, это бизнес-система, содержащая производственные элементы,
рекламные технологии, корпоративные методики, которая предоставляется франчайзи
(предпринимателю) франчайзером (корпорацией) в соответствии с подписанным
франчайзинговым договором. В этом случае у предпринимателя нет необходимости
«изобретать велосипед»: ему надо лишь следовать подробной инструкции, которая
включает всё — от описания оборудования до указания цвета и покроя формы сотрудников.
Но у франшизы есть и минусы: отсутствие творческой свободы, зависимость бизнеса от
состояния всей сети франчайзера, отсутствие возможности быстрого выхода из бизнеса,
так как договор обычно заключается на определённый срок. Покупая франшизу, вы
получаете от франчайзера поддержку в виде организации бизнеса и рекламы, но всё
остальное вы должны будете делать сами. То, что вы приобрели право использовать ту или
иную торговую марку, само по себе ещё не гарантирует успеха. Согласно исследованиям,
покупая франшизу, вы имеете ровно столько же шансов преуспеть, как и начиная с нуля.