Результати Обєм продажів, шт Ціна, грн
1 15 000 30,00 450000
2 12 500 40,00 500000
3 10 000 50,00 500000
4 7 500 60,00 450000
5 5 000 70,00 350000
6 2 500 80,00 200000
7 - 90,00 0
Умовно-постійні витрати на виробництво і реалізацію товару покупцям складають 4 000 грн. Умовно-змінні витрати на одиницю товару - 40 грн.
Завдання
1 Побудувати модель залежності обсягу продаж від ціни;
2 Розрахувати очікуваний обсяг продажів при рівні ціни від 30 до 90 грн;
3 Порахувати сукупні витрати на виробництво і реалізацію для різних обсягів продажів.
4 Розробити модель залежності прибутку від ціни.
5 Визначити, при якому обсязі продажів Компанія почне отримувати прибуток.
6 Визначити оптимальну ціну продажу нового продукту, при якій ціні прибуток досягне максимального значення.
*Завдання потрібно виконати в ексель. Обов'язково з відображенням графіків чи діаграм.
2) ВНП- (Валовой национальный продукт) - отражает совокупную стоимость благ, созданных только резидентами данной страны, вне зависимости от их географического положения. ВВП- (Валово́й вну́тренний проду́кт) -отражает рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг (то есть предназначенных для непосредственного употребления), произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства для потребления, экспорта и накопления, вне зависимости от национальной принадлежности использованных факторов призводства. Если ВНП больше ВВП — значит, жители данной страны получают за границей больше, чем иностранцы зарабатывают в данной стране. Если же наоборот ВНП меньше ВВП — значит, иностранцы зарабатывают в данной стране больше, чем жители данной страны получают за границей.
Конец недели. Возвращаясь очередной раз с работы, вы неожиданно замечаете , что как это не странно , а холодильник - то пуст. Да , покупки настлала ваша очередь , но шопинг само собой откладывается на завтра . А пока вы решаете просто перекусить и посмотреть более менее приличную программу, и как это ние странно вам однако повезло застать хорошенький Арт-хаус, и тут ... Реклама...
Какой бы она не была , а количество или яркость картинки таки привлечет наше внимание, запомнится, повлияет на нас .
Реклама является постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействует на него. . Она поддерживает и обостряет конкуренцию, позволяя потребителям товаров расширить их выбор расширению рынков сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность экономики в целом.Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм и дающей работу миллионам людей.
Трудно переоценить общественную роль рекламы. Ежедневное воздействие рекламы на миллиарды потенциальных потребителей формированию не только покупательских предпочтений. Реклама становится частью социальной среды, которая участвует в становлении определенных стандартов мышления и социального поведения различных слоев населения в каждой стране и во всем мире.
Существенность системы потребностей в том, что человек или общество в целом обладает набором потребностей, каждая из которых требует своего удовлетворения. Этот казалось бы простой тезис приобретают серьезную окраску если проанализировать современное время и историю. То чего мы достигли в любой области, пусть ценой мировых войн, мировых кризисов в конечном счете является следствием из простого желания или чувства нехватки. Параллельно лежит закон возрастающих потребностей. В основе данного закона лежат потребности конкретного человека, а они характеризуют потребности всего общества. В свою очередь реклама нам перешагнуть через черту , которая разграничивает то , что нам действительно нужно и то, что так красиво разрекламировано , а на самом деле бесполезно.