В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
daramarkel
daramarkel
29.10.2022 05:25 •  Экономика

Результати Обєм продажів, шт Ціна, грн
1 15 000 30,00 450000
2 12 500 40,00 500000
3 10 000 50,00 500000
4 7 500 60,00 450000
5 5 000 70,00 350000
6 2 500 80,00 200000
7 - 90,00 0

Умовно-постійні витрати на виробництво і реалізацію товару покупцям складають 4 000 грн. Умовно-змінні витрати на одиницю товару - 40 грн.
Завдання
1 Побудувати модель залежності обсягу продаж від ціни;
2 Розрахувати очікуваний обсяг продажів при рівні ціни від 30 до 90 грн;
3 Порахувати сукупні витрати на виробництво і реалізацію для різних обсягів продажів.
4 Розробити модель залежності прибутку від ціни.
5 Визначити, при якому обсязі продажів Компанія почне отримувати прибуток.
6 Визначити оптимальну ціну продажу нового продукту, при якій ціні прибуток досягне максимального значення.

*Завдання потрібно виконати в ексель. Обов'язково з відображенням графіків чи діаграм.

Показать ответ
Ответ:
ARISKA2006
ARISKA2006
20.09.2021 13:19
1)Объем випуска продукции можна измерить в количественном( натуральном) или стоимостном ( денежном). В даном случае объем випуска продукции можна соизмерить в денежном ввыражении (например руб., грн ,$, €)
2) ВНП- (Валовой национальный продукт) - отражает совокупную стоимость благ, созданных только  резидентами данной страны, вне зависимости от их географического положения. ВВП- (Валово́й вну́тренний проду́кт) -отражает  рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг (то есть предназначенных для непосредственного употребления), произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства для потребления, экспорта и накопления, вне зависимости от национальной принадлежности использованных факторов призводства. Если ВНП больше ВВП — значит, жители данной страны получают за границей больше, чем иностранцы зарабатывают в данной стране. Если же наоборот ВНП меньше ВВП — значит, иностранцы зарабатывают в данной стране больше, чем жители данной страны получают за границей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
laura050027
laura050027
15.01.2023 08:15
Всем нам так или иначе приходится удовлетворять свои потребности. Одни мы просто не в силах оставить без внимания , так называемые биологические потребности, задающие ритм нашей жизни, а вот другим в некоторых ситуациях, порой смело нужно сказать ,,нет".к таким вот переменчивым нуждам относятся социальные, профессиональные и другие виды потребностей.  
Конец недели. Возвращаясь очередной раз с работы, вы неожиданно замечаете , что как это не странно , а холодильник - то  пуст. Да , покупки настлала ваша очередь , но шопинг само собой откладывается на завтра .  А пока вы решаете просто перекусить и посмотреть более менее приличную программу, и как это ние странно вам однако повезло застать хорошенький Арт-хаус, и тут ... Реклама...   
Какой бы она не была , а количество  или яркость картинки таки привлечет наше внимание, запомнится, повлияет на нас .
Реклама является постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействует на него.   . Она поддерживает и обостряет конкуренцию, позволяя потребителям товаров расширить их выбор расширению рынков сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность экономики в целом.Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм и дающей работу миллионам людей. 
Трудно переоценить общественную роль рекламы. Ежедневное воздействие рекламы на миллиарды потенциальных потребителей формированию не только покупательских предпочтений. Реклама становится частью социальной среды, которая участвует в становлении определенных стандартов мышления и социального поведения различных слоев населения в каждой стране и во всем мире.      
      Существенность системы потребностей в том, что человек или общество в целом обладает  набором потребностей, каждая из которых требует своего удовлетворения. Этот казалось бы простой тезис приобретают серьезную окраску если проанализировать современное время и историю. То чего мы достигли в любой области, пусть ценой мировых войн, мировых кризисов в конечном счете является следствием из простого желания или чувства нехватки. Параллельно лежит закон возрастающих потребностей. В основе данного закона лежат потребности конкретного человека, а они характеризуют потребности всего общества. В свою очередь реклама нам перешагнуть через черту , которая разграничивает то , что нам действительно нужно и то, что так красиво разрекламировано , а на самом деле бесполезно.   
   
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота