Розглянути концепцію собівартості й класифікацію витрат.
2. Ознайомитися з методичними основами оптимізації обсягу
виробництва, прибутку та рентабельності в системі директ-костинг.
3. Розглянути варіанти поведінки витрат залежно від зміни обсягу
виробництва.
4. Охарактеризуйте стратегії управління витратами підприємства:
вітчизняний та зарубіжний досвід.
Рыночное предложение — это суммарное предложение товаров на рынке всеми продавцами. Следовательно, рыночное предложение зефира равно 400 коробок (180+220).
Прямая зависимость между ценой товара и величиной предложения означает:
их изменение идет в одном направлении.
Обратная зависимость между ценой товара и величиной спроса означает:
их изменение идет в противоположных направлениях
Рыночное предложение — это суммарное предложение товаров на рынке всеми продавцами. Следовательно, рыночное предложение зефира равно 400 коробок (180+220).
Прямая зависимость между ценой товара и величиной предложения означает:
их изменение идет в одном направлении.
Обратная зависимость между ценой товара и величиной спроса означает:
их изменение идет в противоположных направлениях.