Руководство кафе решило провести рекламную кампанию по продвижению дополнительных услуг кейтеринга. По расчётам эта услуга позволит увеличить дополнительно продажи на 20 %, но приведёт к росту средних издержек на 12 %. Существующий объем продаж в кафе – 3000 блюд в день. Средняя цена одного блюда – 200 руб. Средний издержки – 150 руб. Определите предполагаемые изменения выручки, издержек, валовый прибыли. Имеет ли смысл нести дополнительные расходы по рекламной кампании?
Мирово́й ры́нок — составная часть всемирного хозяйства, представляющая сферу спроса и предложения, а также коммерческого обмена товаров и услуг; система устойчивых товарно-денежных отношений между государствами, предпринимателями, коммерческими организациями, фирмами разных государств, связанными между собой участием в международном разделении труда
Мировой рынок представлен различными видами товарных рынков, рынков услуг, финансовых рынков, рынком ресурсов, в т.ч. и трудовых. Деятельность мировых рынков товаров и услуг регулируется международными товарными соглашениями. На каждом товарном рынке складываются свои центры торговли — "основные рынки", цены которых признаются базисными в торговле соответствующими товарами.