В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Arina1518
Arina1518
15.05.2021 07:26 •  Экономика

С!
20. какое из следующих утверждений является правильным:
а) бухгалтерские издержки + издержки = нормальная прибыль;
б) бухгалтерская прибыль - неявные издержки - прибыль;
в) прибыль – неявные издержки - бухгалтерская прибыль;
г) прибыль - бухгалтерская прибыль явные издержки.

Показать ответ
Ответ:
nodir9842446
nodir9842446
18.10.2020 11:24
2.

Решение:
Рыночная цена акции в расчете на 100 денежных единиц номинала называется курсом:

К А = Ц рын / Н *100%

где К А- курс акции;

Ц рын- рыночная цена;

Н - номинальная цена.

Рыночная цена акции:

25*0,25/0,15 = 41,7 грн.

Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:

К А = 41,7/25*100% = 166,8%

а) размер дивиденда увеличится и составит 30%:

Рыночная цена акции:

25*0,30/0,15 = 50 грн.

Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:

К А = 50/25*100% = 200%

б) размер дивиденда снизится и составит 10%:

Рыночная цена акции:

25*0,10/0,15 = 16,7 грн.

Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:

К А = 16,7/25*100% = 66,8%

в) размер банковского процента увеличится и будет равна 20%:

Рыночная цена акции:

25*0,25/0,20 = 31,3 грн.

Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:

К А = 31,3/25*100% = 125,2%

г) размер банковского процента снизится и будет равна 10% :

Рыночная цена акции:

25*0,25/0,10 = 62,5 грн.

Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:

К А = 62,5/25*100% = 250%.

 

 1.

Решение:
Курс акции:

[20*(0,25/0,15)]/20*100% = 166,7%.

0,0(0 оценок)
Ответ:
захар187
захар187
06.11.2020 05:08

Відповідь:

Сравнение (плюсы и минусы) рыночных структур

Выделяют четыре основных типа рыночных  структур:  

- совершенная конкуренция;  

- монополистическая конкуренция;  

- олигополия;

- монополия.

Рассмотрим плюсы и минусы рыночных структур в зависимости от их типа.

Совершенная конкуренция —  это модель рынка, для которой характерна ценовая конкуренция между не повлиять на рыночное равновесие и рыночную цену произ¬водителям стандартизирован ной продукции.  

Преимущества совершенной конкуренции:

- оптимальное ценообразование;

- производственная эффективность;

- оптимальное распределение ресурсов;

к саморегулированию.

Вместе с тем рынок совершенной конкуренции имеет и ряд недостатков:

- создаёт для фирм и потребителей равенство возможностей, но не гарантирует равенства результатов;

Учитывает лишь те издержки, которые окупаются фирмами, не предусматривает производства общественных благ;

- стремление к максимизации прибыли за счёт экономии на издержках ведёт к загрязнению окружающей среды и истощению невоспроизводимых естественных ресурсов;

- малые предприятия часто оказываются не использовать наиболее эффективную современную технику и вытесняются крупными фирмами;

- не учитывает в полной мере потребительских предпочтений и вкусов, так как отсутствует дифференциация продукции.

Монополистическая конкуренция характеризуется большим количеством продавцов, предлагающих разнообразный (дифференцированный) товар.  

Преимущества рынка монополистической конкуренции:

- дифференциация продукции расширяет возможности выбора потребителя;

- сильная конкуренция удерживает цены близко к уровню предельных издержек, которые находятся на минимально возможном для дифференцированной продукции уровне;

- рыночная власть отдельной фирмы сравнительно мала, так что фирмы, большей частью, получают, а не устанавливают цены;

- рынок наиболее благоприятен для покупателей.

К недостаткам рынка монополистической конкуренции относят:

- нестабильность рыночных условий и неопределённость малого бизнеса;

- малые размеры фирм и жёсткое действие рыночных сил ограничивают финансовые возможности для риска, проведения НИОКР и инновационной деятельности, так как для этого необходим достаточно высокий минимальный размер предприятия.

Олигополия — это тип рыночной структуры, в рамках которой несколько взаимозависимых и зачастую взаимодействую¬щих фирм конкурируют между собой за долю рынка (объе¬мы продаж).  

Преимущества олигополии:

- так как олигополисты взаимозависимы, они устанавливают цены очень взвешенно, пересматривают их редко и осторожно;  

- нет искусственных цен;  

- власть над ценой не так значительна, как у монополиста, следовательно меньше потерь от сознательного недопроизводства;  

- постоянно осуществляются мероприятия по совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности и продукта, а также по снижению издержек в целях укрепления конкурентных позиций и приобретения конкурентных преимуществ.

Недостатки олигополии:

- технологические и др. барьеры высоки, следовательно, снижаются стимулы для разработки и внедрения технологических новинок, нет стимулов к удешевлению продукции;  

- барьеры ограничивают конкуренцию с новыми фирмами;

- при кооперативном поведении – опасность перерождения олигополии в монополию.

Монополия — это тип рыночной структуры, характери¬зующийся отсутствием конкуренции, что предполагает господство на закрытом входными барьерами рынке одной фирмы, выпускающей уникальный продукт и контроли¬рующей цену.

Преимущества монополии:

- укрупнение масштабов производства приводит к снижению издержек и экономии ресурсов;

- в случае экономического кризиса монополистические объединения держатся дольше других компаний и раньше них начинают выходить из кризиса. За счет этого сдерживается спад производства и безработица;

- часто продукция монополистических фирм отличается высоким качеством, за счет чего они и завоевывают господствующее положение на рынке;

- благодаря монополизации может повышаться эффективность производства. Ведь только крупное предприятие имеет достаточно средств для проведения различных исследований и разработок.

Недостатки монополии:

- возможность перекладывать издержки компании-производителя на конечного покупателя, не имеющего возможности оказывать влияние на производителя. Это достигается увеличением цен, что снижает жизненный уровень населения;

- блокирование научно-технического прогресса из-за отсутствия конкуренции;

- экономия монополистом собственных средств за счет снижения качества производимой продукции и услуг;

- замена экономического механизма формой административной диктатуры.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота