В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
марина1927
марина1927
05.03.2023 21:37 •  Экономика

с экономикой. тема ценообразование​

Показать ответ
Ответ:
Malia21
Malia21
17.11.2022 02:21

Организационно-правовые основы и характер предпринимательской деятельности. Цель создания и функционирования организации (предприятия). Формы и методы организации бизнеса. Гибкие структуры управления предпринимательством. Предпринимательская деятельность организаций (предприятий) строительного комплекса. Конкуренция в условиях предпринимательства.

Под предпринимательством понимают инициативную деятельность граждан, направленную на получение прибыли или личного дохода, осуществляемую от своего имени или от имени и под юридическую ответственность юридического лица.

Основы предпринимательской деятельности, включая инвестиционно-строительную, в России регламентируются Законом РФ от 25.12.1990 г. «О предприятиях и предпринимательской деятельности», в котором изложены права и обязанности субъектов предпринимательской деятельности, а также Гражданским Кодексом РФ, принятым 22.12.1995 г., в котором законодательно определено правовое положение физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, а также установлены правила, регулирующие отношения между ними.

Согласно установленным в нашей стране правилам, предпринимательская деятельность может иметь следующие формы:

· не предусматривающая привлечение наемного труда (индивидуальная и семейная трудовая деятельность).

0,0(0 оценок)
Ответ:
a17mich17m
a17mich17m
06.11.2022 03:01
Если не учитывать агрессивные демпинговые стратегии (продажу ниже себестоимости), то цена ограничена снизу суммой издержек, а сверху спросом. С позиции спроса максимальная цена = 99, с позиции предложения:
-если на рынок выходит фирма 1, то не имея постоянных затрат она может устанавливать цену больше или равную средним переменным затратам, то есть 35
-если на рынок выходит фирма 2, то имея постоянные затраты в размере 10, она может устанавливать цену больше средних переменных затрат на величину (10/количество проданных товаров), например 26 (25+1) при 10 проданных товарах. Таким образом минимальная цена для фирмы 1 будет 35, а для фирмы 2 будет 25,14 при 74 проданных товарах. вроде так
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота