В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Тефте
Тефте
11.09.2020 13:30 •  Экономика

с экономикой В салоне связи продают телефоны. Их цена 55000 рублей. Каждую неделю продают 1800 телефонов. Так как курс доллара повысился, то цена выросла до 72000 рублей за штуку. Сколько телефонов продадут за неделю, если эластичность спроса по цене равна 1,2 и как изменится выручка салона связи?

Показать ответ
Ответ:
Znanijaetosila1
Znanijaetosila1
28.01.2020 20:49

Норма обслуживания - это количество  рабочих мест, которые группа работников  соответствующей квалификации обязаны обслужить в течение единицы рабочего времени.

Численность работников, необходимая для выполнения работ по комплектованию и учету кадров (Ч), исчисляется по формуле:

Ч = То/Фп

     где Ч - численность работников, чел.;

     Фп - полезный фонд рабочего времени одного  работника  за  год  в часах (принимается в среднем равным 1910 ч).

Ч = (100+250+48+600+6)/1910 = 0,53 чел.

ответ: Принимаем Ч = 1 чел. Таким образом, число инспекторов составит 1 человек.     

0,0(0 оценок)
Ответ:
Tortimilka
Tortimilka
14.10.2020 23:34

Достоинства:

Реклама обеспечивает потребителей информацией о ценах и новых видах товаров и услуг. Реклама одних товаров часто приводит к снижению цен других.  Реклама стимулирует конкуренцию и от этого выигрывает потребитель. Доход от рекламы оплачивает большую часть расходов средств массовой информации. Реклама приносит пользу экономике в целом, стимулирует потребительский спрос.

Недостатки:

Реклама часто вводит в заблуждение покупателей. Финансовые затраты на рекламу увеличивают стоимость товаров. Потребителей побуждает тратить деньги на товары, которые им в действительности не нужны. Средства массовой информации зависят от рекламодателей, что ограничивает свободу СМИ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота