С на рынке задан функцией q1 = a1 – b1p, а суммарные издержки имеют квадратичный вид TC = dq2 + cq + f. После продуктовой инновации с вырос до уровня q2 = a2 – b2p. 1) Сколько компания готова заплатить за такую инновацию. 2) Сколько государство готово доплачивать за инновацию, если компания откажется добровольно на это пойти? Коэффициенты a1, b1, a2, b2, d, c, f > 0 задать самостоятельно.
Нужен хотя бы ответ От сверху
1.Пробные образцы (справедливо для всех товаров);
2.Гарантии — это модифицированные скидки не дающие покупателю существенного ценового преимущества при покупке. Скидка используется, если появляется потребность в гарантийном или сервисном обслуживании, которое предоставляется бесплатно в течении определенного промежутка времени. Чем менее известна марка на рынке, тем больше возникает потребность в продлении срока гарантийного обслуживания.
3.Конкурсы и лотереи, проведение праздников.
4.Сервис и техническое обслуживание.
5.Персональные заказы (формирование ассортимента).
Для макроэкономики интерес представляет общий уровень цен системы, для микроэкономики – стоимость отдельных товаров и услуг. Таким образом, проявляются разные подходы к пониманию инфляции, по-разному оценивается её значение. Макроэкономика изучает национальный доход государства, региона или мира, а микроэкономика – различные доходы, в том числе на уровне фирмы или домохозяйства. Учёным, которые занимаются макроэкономикой, интересно национальное производство, в то время как их коллегам из другого лагеря – эффективность конкретной фирмы и её деятельность.