В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ruzannakokh
ruzannakokh
06.01.2022 05:08 •  Экономика

С. не доходит как решить до конца со всеми вычислениями.
обоснуйте выбор целевого сегмента на рынке ресторанного бизнеса в данном городе, если имеются следующие данные:
уровень рентабельности продукции, %:
-по сегменту а-12%
-по сегменту б-25%
-по сегменту в-9%
объем предложения на рынке составляет 80% объема спроса, или 600 тыс. заказов / год. при этом в структуре спроса на сегмент а приходится 30% общего объема, на сегмент б - 25, сегмент в - 45%. в структуре предложения – соответственно 55, 25 и 20%. оценка изменений в состоянии спроса представлена в таблице:
показатель сегмента
прирост численности сегмента +2 +2 +5
благоприятные факторы -4 +5 +3
неблагоприятные факторы +5 -5 0

Показать ответ
Ответ:
гвст
гвст
22.09.2021 19:07

Вопрос ограниченности ресурсов и благ в современном мире является одним из самых актуальных. Известно, что запасы многих природных ресурсов уже находятся в дефиците, а то, что некоторые сохранились в достаточно больших количествах, не означает их нескончаемость. Удовлетворение потребностей общества напрямую зависит от создания благ, а блага в свою очередь требую всё большее количество ресурсов для их производства. Понятно, что при постоянном увеличении населения земли, блага и ресурсы будут ограничиваться, их не будет хватать для удовлетворения всех потребностей. В настоящее время уже можно заметить, что на производство благ тратиться огромное количество ресурсов. Необходимо ограничить использование ресурсов, потому что в будущем проблема их ограниченности может оказаться неразрешимой и привести к фатальным последствиям.

0,0(0 оценок)
Ответ:
voegrogo5523
voegrogo5523
19.06.2021 15:52
1)Экономика бывает оптовая и розничная, внутренняя и внешняя
Оптовая значит продается большими партиями
Розничная либо поштучно,либо маленькими партиями
Внешняя- экономика развивается также и в других странах
Внутренняя- экономика развивается только внутри гос-ва(производимого)
2)Без экономики мы бы не имели,нужные нам товары

Вообще классификации могут быть по субъектам и объектам, по субъектам: индвидуальные (потребности в еде и жилье), коллективные(нужен трудовой коллектив), общественные (лишение безработицы) По объектам:физиологические (в пище, одежде, жилье) – порождены существованием человека как биологического существа; социальные (в общении, информации, образовании) – возникают у человека как социального существа. материальные – потребности в материальных благах и услугах; духовные – в творчестве, самовыражении, самосовершенствовании.первоочередные – удовлетворяются предметами первой необходимости; непервоочередные (второстепенные) – удовлетворяются предметами роскоши.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота