С. не доходит как решить до конца со всеми вычислениями.
обоснуйте выбор целевого сегмента на рынке ресторанного бизнеса в данном городе, если имеются следующие данные:
уровень рентабельности продукции, %:
-по сегменту а-12%
-по сегменту б-25%
-по сегменту в-9%
объем предложения на рынке составляет 80% объема спроса, или 600 тыс. заказов / год. при этом в структуре спроса на сегмент а приходится 30% общего объема, на сегмент б - 25, сегмент в - 45%. в структуре предложения – соответственно 55, 25 и 20%. оценка изменений в состоянии спроса представлена в таблице:
показатель сегмента
прирост численности сегмента +2 +2 +5
благоприятные факторы -4 +5 +3
неблагоприятные факторы +5 -5 0
Вопрос ограниченности ресурсов и благ в современном мире является одним из самых актуальных. Известно, что запасы многих природных ресурсов уже находятся в дефиците, а то, что некоторые сохранились в достаточно больших количествах, не означает их нескончаемость. Удовлетворение потребностей общества напрямую зависит от создания благ, а блага в свою очередь требую всё большее количество ресурсов для их производства. Понятно, что при постоянном увеличении населения земли, блага и ресурсы будут ограничиваться, их не будет хватать для удовлетворения всех потребностей. В настоящее время уже можно заметить, что на производство благ тратиться огромное количество ресурсов. Необходимо ограничить использование ресурсов, потому что в будущем проблема их ограниченности может оказаться неразрешимой и привести к фатальным последствиям.
Оптовая значит продается большими партиями
Розничная либо поштучно,либо маленькими партиями
Внешняя- экономика развивается также и в других странах
Внутренняя- экономика развивается только внутри гос-ва(производимого)
2)Без экономики мы бы не имели,нужные нам товары
Вообще классификации могут быть по субъектам и объектам, по субъектам: индвидуальные (потребности в еде и жилье), коллективные(нужен трудовой коллектив), общественные (лишение безработицы) По объектам:физиологические (в пище, одежде, жилье) – порождены существованием человека как биологического существа; социальные (в общении, информации, образовании) – возникают у человека как социального существа. материальные – потребности в материальных благах и услугах; духовные – в творчестве, самовыражении, самосовершенствовании.первоочередные – удовлетворяются предметами первой необходимости; непервоочередные (второстепенные) – удовлетворяются предметами роскоши.