ОПФнг + ОПФнов*(кол-во полных месяцев до конца года) /12 - ОПФвыбывш*(кол-во полных месяцев с начала года) /12
Получается:
ОПФср. год. = 30 млн. руб. + 6 млн. руб. * 9(т. к. после марта осталось 9 мес до конца года) /12 - 4 млн. руб. * 6 (июнь считается) / 12 = 30 млн. руб. + 4,5 млн. руб. - 2 млн. руб. = 32,5 (млн. руб. )
Далее, сумма амортиз. отчислений за год:
ОПФср. год. * Наморт = 32,5 млн. руб. * 0,12 = 3,9 (млн. руб. )
И, наконец, фондоотдача - это на какую сумму произведено продукции с каждого рубля ОПФ, или ФО = РПгод / ОПФср. год.
ФО = 26 млн. руб. / 32,5 млн. руб. = 0,8 (руб)
P. S. Относитесь к экономике серьезней.. . За ней наше будущее.. . :))
На рынке экономические агенты равноправны; на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен; на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен; внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно; внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами; внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.
Среднегодовая стоимость ОПФ рассчитывается так:
ОПФнг + ОПФнов*(кол-во полных месяцев до конца года) /12 - ОПФвыбывш*(кол-во полных месяцев с начала года) /12
Получается:
ОПФср. год. = 30 млн. руб. + 6 млн. руб. * 9(т. к. после марта осталось 9 мес до конца года) /12 - 4 млн. руб. * 6 (июнь считается) / 12 = 30 млн. руб. + 4,5 млн. руб. - 2 млн. руб. = 32,5 (млн. руб. )
Далее, сумма амортиз. отчислений за год:
ОПФср. год. * Наморт = 32,5 млн. руб. * 0,12 = 3,9 (млн. руб. )
И, наконец, фондоотдача - это на какую сумму произведено продукции с каждого рубля ОПФ, или ФО = РПгод / ОПФср. год.
ФО = 26 млн. руб. / 32,5 млн. руб. = 0,8 (руб)
P. S. Относитесь к экономике серьезней.. . За ней наше будущее.. . :))
Объяснение:
на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен;
на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен;
внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно;
внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами;
внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.