с решением задачи Определить число деталей (n=?) в партии, выпускаемой за одну рабочую смену, длительность 8 часов.
Известно, что время обработки одной детали по операциям составляет: t1=2 мин; t2=3 мин; t3=4 мин; t4=5 мин., а движение деталей по операциям осуществляется последовательно-параллельно. Построить график, рассчитать время изготовления партии, сделать выводы.
Объяснение:
Коммерция это торговля, бизнес, предпринимательство. Она всегда имеет своей целью получение прибыли. Если коммерция имеет отрицательный результат, т.е. убытки то коммерческая деятельность становится бессмысленной.
Взаимодействие участников коммерческой, предпринимательской деятельности можно выразить следующими схемами:
1. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - продажапокупка - ПОТРЕБИТЕЛЬ
2. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ-продажа—покупка-ПОСРЕДНИК-продажа—
покупка-ПОТРЕБИТЕЛЬ
Первая схема отражает неразвитую ступень развития предпринимательской (коммерческой) деятельности, вторая - ее более развитую часть. Развитие, таким образом, идет по пути усложнения деятельности, в частности появления ПОСРЕДНИКА.
На современном этапе развития коммерческая деятельность подразумевает четыре крупных этапа ее осуществления: реализация товаров производителем, оптовая торговля, розничная торговля, приобретение товаров потребителем.
В этой цепочке производитель осуществляет функции планирования (маркетинга) продукции, ее производства, рекламы и продажи. В функциях планирования и рекламы присутствует знание коммерческой деятельности, а функция продажи (сбыта) сама есть коммерческая деятельность в чистом виде. Не удивительно, что в условиях рыночной экономики лишь те производители добиваются успехов, которые овладели знаниями и навыками коммерческой деятельности.
Оптовая и розничная торговля выполняют функции маркетинга, покупки, рекламы и продажи приобретенных для продажи товаров. Разница здесь в том, с какими партиями товаров имеем дело. Если это товары, которые продаются непосредственному потребителю, то мы имеем дело с розничной торговлей. Если же товар разбивается на однородные части и продается для последующей продажи в одно или несколько мест, то это - оптовая торговля.
Потребитель выполняет функции выбора, покупки и потребления товаров. Выбор и покупка - чисто коммерческие функции. Потребитель всегда стремится выбрать и купить товар как можно дешевле при одинаковых потребительских качествах и внешних факторах.
Одна из целей коммерции - повышение уровня качества жизни населения, другими словами, удовлетворение потребностей населения. Гарантией реализации данных целей является непосредственно содержание коммерческой деятельности, которое состоит в изучении потребительского рынка товаров (работ, услуг), налаживании коммерческих коммуникаций, установлении хозяйственных связей с партнёрами, организации эффективной системы распределения и обмена, разработке системы торгового обслуживания, развитии сферы услуг.
Таким образом, коммерческая деятельность - это совокупность процессов и операций, связанных с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса потребителей, развитием целевых товарных рынков, минимизацией издержек обращения и получением максимальной прибыли.
В случае минимизации убытков фирма продолжает работать в объеме, который бы позволил ей максимально сократить эти убытки и частично компенсировать постоянные издержки. Это возможно при цене, которая ниже минимальных средних общих издержек, но превышает минимальные средние переменные издержки, т.е. каждая произведенная единица продукции позволяет фирме возмещать не только средние переменные, но и часть средних постоянных издержек.
Если же фирма закроется, то ее убытки будут равны всей величине постоянных издержек, т.к. постоянные издержки не могут быть изменены в кратко периоде.