В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Johngear
Johngear
11.04.2023 02:59 •  Экономика

с тестом по микроэкономике . 2. Монополист назначает цену, которая:
а) обеспечивает получение максимальной прибыли с единицы продукции;
б) превышает предельные издержки на величину, обратно пропорциональную эластичности спроса на его продукт;
в) обеспечивает монополисту получение максимальной выручки;
г) превышает предельную выручку на величину, равную степени его рыночной власти;
д) устраивает большинство покупателей.

3. Объясните, что такое эффект обратной связи при изменении цены? Как может быть использован анализ общего равновесия для определения этих эффектов?

4. Гипотеза о рациональном поведении заключается в том, что потребитель:
а) делает только то, за что ему платят;
б) заботится не только о себе, но и об обществе;
в) стремится к максимуму полезности при ограниченном доходе;
г) сравнивает все варианты выбора и останавливается на лучшем.

7. Отрицательный внешний эффект проявляется:
а) экологический ущерб;
б) сокращении государственных доходов;
в) снижении эффективности распределения ресурсов;
г) снижении продолжительности жизни населения;
д) сокращении прибыли фирм, действующей на рынках несовершенной конкуренции.

8. Для рынка олигополии характерными чертами являются:
а) маленькая монопольная власть;
б) немногочисленность фирм в отрасли;
в) отсутствие ценовых войн;
г) всеобщая взаимозависимость.

9.Участник картеля увеличивает свою прибыль:
а) продавая свои товары по более низкой цене, чем у других участников картеля;
б) устанавливая более высокую цену, чем у других участников картеля;
в) проводя активную неценовую конкуренцию;
г) ограничивая выпуск своей продукции ниже установленной квоты, чтобы повысить цену;
д) настаивая на том, чтобы картель постоянно повышал согласованную цену.

10. Сельскохозяйственный спрос на землю зависит от:
а) спроса на сельскохозяйственный продукт;
б) инфляционного спроса на землю;
в) природно-климатических условий;
г) местоположения земельных участков.

Показать ответ
Ответ:
Semen200000000
Semen200000000
06.04.2021 03:52

Здесь решение подобной задачи, все расписано. Вам тоже придется определять мультипликатор инвестиций, хотя такого во в задании нет.

Вникайте, подставляйте свои данные, считайте.

Функция потребления имеет вид С = 200 + 0,6Y, функция инвестиций I = 500. Определить:

а) величину равновесного дохода;

б) мультипликатор инвестиций;

в) равновесный доход, если инвестиции увеличатся на 20 %.

а) Для двухсекторной экономики Y = C + I

Y = 200 + 0,6Y + 500

Y = 1750

б) m = 1/(1 – MPC) = 1/(1 – 0,6) = 2,5

в) ∆Y = m*∆I = 2,5*(500*0,2) = 2,5*100 = 250

250 + 1750 = 2000 – новый равновесный доход.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vladkabanets
vladkabanets
07.05.2021 13:49
В 1992 г. либерализация цен стала центральным элементом экономических реформ в России. Либерализация цен вызвала пятикратное их увеличение в течение трех месяцев. В росте цен и развитии инфляции сыграли свою роль многие факторы: высокий уровень монополизации, резкое увеличение заработной платы, повышение цен на сырье, бегство от денег. Либерализация цен призвана была сбалансировать спрос и предложение, создав основу для структурных преобразований. Однако добиться стабилизации в финансовой сфере не удалось, а спад промышленного производства продолжался. Либеральные реформы были призваны обеспечить преодоление экономического кризиса в стране, но добиться этого долго не удавалось. Только на седьмом году реформ, в конце 1998г., стал наблюдаться рост производства.В системе экономических реформ в России приватизации принадлежит ключевая роль. Приватизация проходила в два этапа. Первый этап пришелся на 1992г. – первую половину 1994г. Главными задачами программы приватизации были проведение малой приватизации и создание условий для осуществления в 1992–1994 гг. большой приватизации.Главной целью приватизации в России являлось формирование широкого слоя частных собственников. С этой целью проводилась «ваучерная приватизация». Каждый гражданин России получал свой ваучер, или приватизационный чек, который он мог использовать для приобретения акций или продать за деньги. 35 % всех приватизированных по федеральной программе предприятий были выставлены на продажу за приватизационные чеки.В 1994г. начался второй этап приватизации. Его суть состояла в том, что предприятия приватизировались за деньги. Продажа акций акционерных обществ происходила на конкурсной основе. В дальнейшем был осуществлен переход к приватизационным проектам по отдельным предприятиям.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота