С ЗАДАЧАМИ РАДИ БОГА Задача 1. Рассчитать коэффициент производственной мощности предприятия, если производственная программа предприятия в год составляет 24 000 штук. Производственная мощность по расчету составляет 32000 штук.
Задача 2. Рассчитать, какое количество швейных машин на производстве, если производственная мощность цеха за смену составляет 680 единиц, Норма производительности оборудования составляет 10 изделий в час, коэффициент работающего оборудования составляет 0,85. Число часов работы оборудования 8.
Задача 3. Определить расчетную производственную мощность вязального цеха в год, если коэффициент использования производственной мощности 0,82. В цехе работает 18 вязальщиц. Трудоемкость вязания одного изделия 2,3 часа. Плановый фонд работы вязальщицы составляет 1832 часа.
Задача 4. Рассчитайте выпуск изделий на потоке в смену, если годовая производственная про1рамма составляет 53 000 единиц, затраты времени на производство одного изделия (такт потока) 38 мин. Годовой фонд рабочего времени 228 рабочих дней.
Регулирующая функция рынка – сбалансированность спроса и предложения по цене; пропорциональность в производстве между регионами. Пример: соблюдение законодательства и налогообложения.
Санирующая функция рынка – ликвидация из хозяйства устаревшие отрасли, создание экономичных, более высокоэффективных отраслей. Пример: ликвидация обанкротившейся парикмахерской и создание Салона красоты.
Стимулирующая функция рынка – посредством цен стимулирует внедрение в производство достижений научно-технического прогресса, снижение затрат на производство продукции и повышение ее качества, расширение ассортимента товаров и услуг. Пример: государство заинтересовано в получении максимальных прибылей технологичными, перспективными предприятиями.
1.обострение конкуренции
2.наличие значительных административных барьеров.
3.перегруженность товарных рынков, которая влечет за собой необходимость искать новые рынки сбыта продукции, организовывать ее продвижение, что ведет к появлению дополнительных затрат
4.рост трансакционного сектора, включающего такие отрасли как финансы, операции с недвижимостью, банковское дело и страхование, правовые и юридические услуги, оптово-розничная торговля, что расширяет и усложняет контрактные отношения организации