Сбыт продукции компании в городах а, б, в, выбранных в качестве объектов испытания рекламы, составлял 7200 ед. продукции до начала рекламы и 12800 ед. продукции под ее воздействием.
в «контрольных» (не подвергшихся рекламе) городах г, д, е объем продаж составлял 9200 ед. продукции в первом периоде и 11500 ед. продукции – во втором.
в городах а и б мероприятия прямого маркетинга обеспечили получение заказов общим объемом 1200 ед. продукции, а в городе в мероприятия прямого маркетинга не проводились. в городах а, б и в телереклама была задействована равномерно, помимо этого в городе в применялась радиореклама.
расходы на рекламу в этих городах составили (тыс. ден. ед): телереклама – 220; радиореклама – 24; прямой маркетинг – 25.
продажа каждой дополнительной единицы продукции за вычетом транспортных расходов (но не включая затраты на рекламу) дает фирме дополнительную прибыль в размере 0,2 тыс. ден. ед.
какую часть прироста натурального объема продаж (в процентах от первоначального) можно отнести за счет рекламы? ответ обоснуйте расчетами.
какова общая эффективность рекламной кампании? какова эффективность каждого вида рекламы?
расчеты, полагая, что в каждом из городов объемы продаж в каждый конкретный период были одинаковы.
1 пара взуття = (1000 (1т.) : 10) 100 кг зерна
1 кг цукру = 10 кг зерна
1 м тканини = 10 кг зерна
1 пара взуття = 100 : 10 = 10 кг цукру
1 пара взуття = 100 : 10 = 10 м тканини
а) Якщо вартість цукру збільшиться у 2 рази, мінова пропорція зменшиться у 2 рази:
1 пара взуття = 100 : (10 х 2) = 5 кг цукру
б) Якщо вартість пари взуття зменшиться у 2 рази, мінова пропорція зменшиться у 2 рази:
1 пара взуття = 100 : 2 = 50 кг зерна
1 пара взуття = 50 : 10 = 5 кг цукру
1 пара взуття = 50 : 10 = 5 м тканини
Объяснение:
В = Q / T.
де В - виробіток, продуктивність праці,
Т - затрати робочого часу,
Q - обсяг виробництва.
Припустимо, що завод працює 40 годин на тиждень, тоді:
В1 нат. = 60 тис./40 = 1500 л/год.
В1 вар. = (60 тис. х 2,5) / 40 = 150000 / 40 = 3750 грн/год.
В2 нат. = 70 тис./40 = 1750 л/год.
В2 вар. = (70 тис. х 3) / 40 = 5250 грн/год.
В% нат. = В2 нат./ В1 нат. х 100% - 100% = 1750 / 1500 х 100% - 100% = 16,67% збільшиться продуктивність праці у натуральному виразі.
В% вар. = В2 вар./ В1 вар. х 100% - 100% = 5250 / 3750 х 100% - 100% = 40% збільшиться продуктивність праці у вартісно-натуральному виразі.
Объяснение: