1) так как трансакционные затраты носят региональный характер, дробление фирм на филиалы позволяет снизить транспортные расходы на сырьё. и легче при к конкретному региону. 2) не возможно, т.к. существует коррупция препятствующая равному доступу участников рынка к информации, и широкое расслоение покупательной 3) Перевозки выросли т.к. Железная дорога является монополистом, а ранее цены формировались командной экономикой промышленная продукция выросла в цене т.к. на прямую зависела от транспортных услуг железной доргоги сельское хозяйство в большей степени зависело от цен на нефтепродукты, а ранее фиксированные цены были ближе всего к себестоимости по сравнению с другими отраслями
2) не возможно, т.к. существует коррупция препятствующая равному доступу участников рынка к информации, и широкое расслоение покупательной
3) Перевозки выросли т.к. Железная дорога является монополистом, а ранее цены формировались командной экономикой
промышленная продукция выросла в цене т.к. на прямую зависела от транспортных услуг железной доргоги
сельское хозяйство в большей степени зависело от цен на нефтепродукты, а ранее фиксированные цены были ближе всего к себестоимости по сравнению с другими отраслями
0 60 0 - - - - -
1 110 60 50 40 110 60 50
2 150 60 90 35 75 30 45
3 185 60 125 25 61,7 20 41,7
4 210 60 150 30 52,5 15 37,5
5 240 60 180 45 48 12 36
6 285 60 225 45 47,5 10 37,5
7 350 60 290 65 50 8,6 41,43
8 450 60 390 100 56,25 7,5 48,75
Q – объем выпускаемой продукции;
TC – общие издержки (FC+VC);
FC – постоянные издержки (TC-VC);
VC – переменные издержки (TC - FC);
MC – предельные издержки (DTC/ DQ);
ATC – средние общие издержки (TC/Q);
AFC – средние постоянные издержки (FC/Q);
AVC – средние переменные издержки (VC/Q).