В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
favorit19971
favorit19971
17.12.2020 23:30 •  Экономика

Що таке туристична інфраструктура? Як вона впливає на розвиток туризму?​

Показать ответ
Ответ:
ivanova7nastya1
ivanova7nastya1
11.03.2023 07:40
Монополия  находится  во  взаимосвязи с конкуренцией.
Примеры:
1.      Производство  и  реализация какого-нибудь   продукта   захвачены   монополистической   группой   крупных предпринимателей,  получающих  от  этого  большую  выгоду,  вызывает  острое соперничество, стремление других бизнесменов получать  тот  же  выигрыш. 
2.      Если какой - то предприниматель стремится победить своих соперников, то  при достижении  цели,  он начинает  господствовать  на  рынке. 
Выводы:
Монополия порождает конкуренцию, а конкуренция монополию.
Связь   конкуренция-монополия»   напоминает   спортивную   борьбу, в которой меряются силами противостоящие друг  другу группы людей .
Конкуренция ведется и внутри каждой монополии,  особенно  при  распределении прибыли. Конкуренция между монополиями  и немонополизированными предприятиями ведут к некоторому снижению цен.
0,0(0 оценок)
Ответ:
rashantixaip
rashantixaip
25.07.2020 09:50
Это не выгодно с экономической точки зрения. "Бесплатный сыр только в мышеловке" - гласит народная мудрость. Чтобы разобраться в этом вопросе нужно подумать: откуда берутся пирожные? Этот вопрос простой. Его нужно просто испечь. Но для этого нужно купить необходимые нам продукты: муку, повидло, сгущенку, сахар и тд. За всеми этими ингредиентами мы отправимся в магазин. Но в магазине просто так их нам никто не отдаст, ведь нужно заплатить деньги за продукты. Получается, чтобы сделать хотя бы одно пирожное нужно платить деньги. Ни одному производителю не выгодно сначала платить деньги за продукты, затем печь (при чем бесплатно), а потом ходить и раздавать сладости направо и налево. Получается,что он будет покупать продукты за свои деньги, печь, раздавать , а взамен кроме " ", которое как известно в карман не положишь, ничего не получит. Такими темпами вскоре у него просто закончатся деньги чтобы покупать продукты необходимые для пирожных. Именно поэтому все продается не за просто так, а за деньги.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота