По А.Г.Худокормову, кризис классической школы (десятилетие 30-х годов 19 века) был связан с заменой классической теории на вульгарную, который был связан со следующими моментами: 1) описание, систематизация и истолкование поверхностных форм хозяйственного механизма, доступных обыденному сознанию вместо поиска внутренних закономерностей (пример: умозаключения из серии "капитал получает прибыль, следовательно, он её производит"), 2) отказ от трудовой теории стоимости, замена её на теорию производства и теория 3 факторов производства Ж.-Б.Сэя (труд, капитал и земля, ценами которого служат заработная плата, процент и рента), 3) апология, оправдание капиталистического строя, отрицание его внутренних противоречий (пример: теория услуг Ф.Бастиа).
Акции начали появляться с момента появления торговли, а точнее – с того момента, как появились товарно-денежные отношения между людьми. Но у первобытных людей понятие «скидок» как таковых не существовало, т. к. торговля заключалась преимущественно в обмене. Исторически скидки появились и стали использоваться в условиях уличной торговли товарами, когда продавец в результате торга предоставлял скидку тому покупателю, который приобретает больше товаров. Первые распродажи стали проводиться в США и Европе в 18 веке. До этого времени, получить скидку тоже было можно, но подобное соглашение носило исключительно устный характер. Такая услуга распространялась лишь на одного избранного покупателя. Например, размер скидки мог колебаться в зависимости от того, какой стоимости костюм был на покупателе, манеры разговора, да и самого настроения продавца. А в конце 18 века на витринах магазинов Европы и США покупатели стали обнаруживать весьма привлекательные надписи, которые сообщали о скидках. С этих пор скидки стали предоставляться всем желающим.
1) описание, систематизация и истолкование поверхностных форм хозяйственного механизма, доступных обыденному сознанию вместо поиска внутренних закономерностей (пример: умозаключения из серии "капитал получает прибыль, следовательно, он её производит"),
2) отказ от трудовой теории стоимости, замена её на теорию производства и теория 3 факторов производства Ж.-Б.Сэя (труд, капитал и земля, ценами которого служат заработная плата, процент и рента),
3) апология, оправдание капиталистического строя, отрицание его внутренних противоречий (пример: теория услуг Ф.Бастиа).
Исторически скидки появились и стали использоваться в условиях уличной торговли товарами, когда продавец в результате торга предоставлял скидку тому покупателю, который приобретает больше товаров.
Первые распродажи стали проводиться в США и Европе в 18 веке. До этого времени, получить скидку тоже было можно, но подобное соглашение носило исключительно устный характер. Такая услуга распространялась лишь на одного избранного покупателя. Например, размер скидки мог колебаться в зависимости от того, какой стоимости костюм был на покупателе, манеры разговора, да и самого настроения продавца. А в конце 18 века на витринах магазинов Европы и США покупатели стали обнаруживать весьма привлекательные надписи, которые сообщали о скидках. С этих пор скидки стали предоставляться всем желающим.