Неценовая конкуренция основана на снижении стоимости товара или услуг для увеличения продаж.Примеры неценовой конкуренции:1)Производители бытовой техники могут увеличить срок действия гарантии2)Магазин предлагает покупателям большее количество товаров от самых разных фирм,для привлечения покупателей.3)В магазине эко продуктов цены намного выше,чем в обычных магазинах,зато у покупателей создается ощущение получения чего то доступного не всем товара.За счет вида неценовой конкуренции фирмы добиваются преимущества на рынке,привлекая покупателей.
Неценовая конкуренция основана на снижении стоимости товара или услуг для увеличения продаж.Примеры неценовой конкуренции:1)Производители бытовой техники могут увеличить срок действия гарантии2)Магазин предлагает покупателям большее количество товаров от самых разных фирм,для привлечения покупателей.3)В магазине эко продуктов цены намного выше,чем в обычных магазинах,зато у покупателей создается ощущение получения чего то доступного не всем товара.За счет вида неценовой конкуренции фирмы добиваются преимущества на рынке,привлекая покупателей.
Неценовая конкуренция основана на снижении стоимости товара или услуг для увеличения продаж.Примеры неценовой конкуренции:1)Производители бытовой техники могут увеличить срок действия гарантии2)Магазин предлагает покупателям большее количество товаров от самых разных фирм,для привлечения покупателей.3)В магазине эко продуктов цены намного выше,чем в обычных магазинах,зато у покупателей создается ощущение получения чего то доступного не всем товара.За счет вида неценовой конкуренции фирмы добиваются преимущества на рынке,привлекая покупателей.
Удачи!
Неценовая конкуренция основана на снижении стоимости товара или услуг для увеличения продаж.Примеры неценовой конкуренции:1)Производители бытовой техники могут увеличить срок действия гарантии2)Магазин предлагает покупателям большее количество товаров от самых разных фирм,для привлечения покупателей.3)В магазине эко продуктов цены намного выше,чем в обычных магазинах,зато у покупателей создается ощущение получения чего то доступного не всем товара.За счет вида неценовой конкуренции фирмы добиваются преимущества на рынке,привлекая покупателей.
Удачи!