В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
4а4в7ч9п
4а4в7ч9п
02.06.2023 23:59 •  Экономика

сделать тест по экономике, очень ТЕСТ на тему «Основные школы экономической мысли»

(среди ответов могут быть несколько правильных)

1.Течение кейнсианства базируется на следующих постулатах:

А) система рыночных экономических отношений не является совершенной

Б) контроль социальных институтов над экономикой

В) активное вмешательство государства в экономику

Г) невмешательство государства в экономику

Д) богатство нации создается сырьевыми факторами

2. Какой труд принадлежит А. Монкретьену

А) Опыт о законе народонаселения

Б) Трактат политической экономии

В) Исследование о природе и причинах богатства народов

Г) Капитал

3. Что брали за основу меркантилисты?

А) источником богатства является внешняя торговля

Б) источником богатства являются товары

В) источником богатства является труд

Г) богатство нации отождествляется с деньгами в натуральной форме

4.Кто являлся исследователем меркантилизма?

А) Д. Рикардо

Б) Томас Манн

В) У. Джевонс

Г) П. Самуэльсон

5. Что брали за основу физиократы?

А) признавали рыночное ценообразование

Б) богатство нации представлено многообразием товаров

В) считали необходимым вмешательство в экономику

Г) денежно-кредитную политику государства

Д) признавали только труд в сельском хозяйстве

6. Кто являлся исследователем школы физиократов?

А) К. Маркс

Б) Дж. Кларк

В) Ф. Кенэ

Г) А. Тюрго

7. Каковы основные идеи классической политической экономии?

А) наличие свободной конкуренции

Б) считали, что богатство нации формируется при отсутствии эксплуатации пролетариата

В) концепция производительности труда

Г) прибыль рассматривается как доход на капитал

8. Назовите российских экономистов-последователей учения А. Смита:

А) К. Маркс

Б) Н. С. Мордвинов

В) А. К. Шторх

Г) М. М. Сперанский

Д) В. И. Шубский

9. Кем была предложена концепция социального рыночного хозяйства:

А) М. Фридмен

Б) В. Ленин

В) Л. Эрхард

Г) В. Ойкен

10. Кто относится к представителям монетаризма:

А) И. Посошков

Б) М. Фридмен

В) А. Филлипс

Г) У. Митчелл

11. Каковы основные взгляды монетаристов ?

А) жесткая экономическая политика

Б) отсутствие вмешательства государства в экономику

В) присутствие государства в рыночной экономике

Г) приоритетное значение денег и денежной массы в экономических процессах

12. Кто относится к представителям кейнсианства?

А) У. Петти

Б) А. Маршалл

В) Дж. М. Кейнс

Г) Э. Хансен

13. Какие основные идеи выдвигал К. Маркс ?

А) создание трудовой теории стоимости

Б) отказ от трудовых отношений в экономике

Г) создание теории прибавочной стоимости

Д) признание значимости капитала для экономического роста

14. Кто выступал последующим критиком марксизма?

А) М. И. Туган-Барановский

Б) У. Петти

В) П. Б. Струве

Г) М. Вебер

15. Какие основные идеи выдвигались маржиналистами ?

А) трудовая теория стоимости

Б) исследование предельных экономических величин, как взаимосвязанных явлений

В) укрепление финансовой сферы

Г) формирование цены товара через теорию предельной полезности

16.Кого можно отнести к сторонникам маржинализма?

А) А. Курно

Б) К. Маркс

В) А. Маршалл

Г) Д. Б. Кларк

Д) К. Менгер

17. Какие основные идеи выдвигались представителями институционализма ?

А) эффект Веблена

Б) вмешательство государства в рыночную экономику

В) теория предельной полезности

Г) выявление влияния неэкономических факторов на экономические факторы

Показать ответ
Ответ:
sashadorosh1953
sashadorosh1953
08.11.2021 08:06

Объяснение:

1. Свободная торговля - политика неограниченной внешней торговли, предполагающая отсутствие таможенных тарифов и других торговых ограничений.

Основные черты :

минимальное вмешательство государства ;увеличение количества товаров и их разнообразие как ассортиментное так и ценовое;отсутствие квот на импорт определенных товаров и субсидий для местных производителей

2.Во-первых : импортные товары были более конкуренты чем производимые внутри страны и это привело бы к снижению производства внутри страны.

Во-вторых : снижение производства привело бы к росту числа безработных, чего не могло быть в странах социализма.

В-третьих: плановая экономика подразумевала точные взаимосвязи между предприятиями и снижение производства в одной сфере неумолимо бы привела к сбоям  в других отраслях.

В четвертых ( но наверное надо поставить на первое место) : это политические моменты .

3. Импортные товары : цена выше, качество выше , упаковка лучше и привлекательнее

  Отечественные товары : мало представлены в определенных категориях. Там где представлены : цена ниже, внешний вид -хуже, качество - разное. Это как в лотерею либо повезет приобрести качественный товар , либо нет. К сожалению, тенденция такова , что импортный товар более привлекателен , даже несмотря на более высокую цену.

0,0(0 оценок)
Ответ:
turgalieva18
turgalieva18
25.07.2022 07:34
1) Менеджеры управляет ежедневной деятельностью линейного персонала. Такие управленцы занимаются операционной деятельностью, то есть организовывают и контролируют работу начального персонала. То есть они должны контролировать и проверять работу других, а не делать ее сами.

2) На мой взгляд, начальник цеха, прежде всего, апеллировал к принципам иерархичности и единоначалия (распоряжение должно поступать только от одного руководителя и подчиненность только одному руководителю). Мастер своими действиями перечёркивает ту систему иерархии, которая характерна для цеха – он отказывается отвечать за своих подчинённых, перекладывая эту ответственность на своего руководителя. Мастер нарушил один из основных принципов управления персоналом – возложение ответственности на каждого работника за его работу. Это совершенно неправомерно, т.к. начальник цеха не может так же хорошо знать рабочих из данной группы, как знает их мастер, а значит, не сможет сделать справедливую оценку их деятельности, отобрать десятерых рабочих и перевести их на новое место. Так же начальник цеха мог обратиться к принципам эффективной занятости и оперативности. Компания претерпела реструктуризацию, и оставить этих десятерых рабочих на прежнем месте было бы неэффективным и даже убыльным для предприятия – каждый должен занимать своё место. К тому же любое управленческое решение должно приниматься максимально оперативно (конечно, без ущерба качеству принятого решения) – пока мастер раздумывал, как ему остаться «чистым», наносился вред общему делу – в данном цехе работали «лишние» 10 человек, а в другом месте их возможно не хватало. Мастеру было крайне неприятно данное задание, он позволил себе смешать личное и профессиональное. Желая выгодно выглядеть в глазах абсолютно всех своих подчинённых, мастер снял с себя всю ответственность и даже не выполнил распоряжение руководства, более того попытался переложить свою работу (и свою ответственность) на своего непосредственного руководителя – начальника цеха.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота