. В демократическом обществе экологические проблемы обычно решаются достаточно быстро (по историческим масштабам) после того, как они осознаны как таковые.
Экологические проблемы могут случаться и в отсутствие экономического развития. Многие крупные города в развивающихся странах в разное время испытывали (а некоторые и сейчас испытывают) очень серьёзные проблемы с загрязнением всего на свете фекалиями. И решить такую проблему можно только созданием канализации (т. е., экономическим развитием).
Категории потребителей, каждая из которой ценит и ставит на первое место совершенно разные характеристики товара или магазина. Все это говорит о том, что потребности населения очень и очень разные. Обусловлено это рядом факторов (географическое положение, диктующее свои традиции, климатические условия, различные культурные ценности, экономическое положение, род занятий, окружение людей, а также образование, тип личности, восприятие, убеждения и т.д.). Обобщенно можно сказать, что традиционно наиболее важными для населений всех регионов были и остаются стоимость, качество и в последнее время выделяется также уровень обслуживания.
Нет.
Объяснение:
. В демократическом обществе экологические проблемы обычно решаются достаточно быстро (по историческим масштабам) после того, как они осознаны как таковые.
Экологические проблемы могут случаться и в отсутствие экономического развития. Многие крупные города в развивающихся странах в разное время испытывали (а некоторые и сейчас испытывают) очень серьёзные проблемы с загрязнением всего на свете фекалиями. И решить такую проблему можно только созданием канализации (т. е., экономическим развитием).
Категории потребителей, каждая из которой ценит и ставит на первое место совершенно разные характеристики товара или магазина. Все это говорит о том, что потребности населения очень и очень разные. Обусловлено это рядом факторов (географическое положение, диктующее свои традиции, климатические условия, различные культурные ценности, экономическое положение, род занятий, окружение людей, а также образование, тип личности, восприятие, убеждения и т.д.). Обобщенно можно сказать, что традиционно наиболее важными для населений всех регионов были и остаются стоимость, качество и в последнее время выделяется также уровень обслуживания.