Увеличение цены за проезд наверняка приведет к тому, что метрополитен будут посещать меньше народу, чем было до этого. Это зависит от следующих обстоятельств: 1. состояние финансов у людей, пользующихся метрополитеном (чем богаче - тем меньше внимания обращаешь на цены); 2. необходимость пользования метрополитеном (если имеется другой путь до места назначения без пользования метро, то люди, наверняка выберут то, что дешевле); 3. цена билета (зависит от измененной цены: если цену поднять очень незначительно, то популярность метро наверняка не изменится, если же довести "цену до небес", то посещаемость будет существенно меньше).
наша современная финансовая система, содержащая наличность, чеки расчетные автоматы и множество сложных финансовых инструментов, не возникла за один день.
. причины использования бартера".если дела в вообще, и в ее денежном хозяйстве в частности, начинают идти плохо и люди теряют доверие к деньгам, не желая принимать их в уплату за свой товар, немедленно возрождается древний обмен товара на товар, именуемый бартером.
бартер - способ торговли, основанный на прямом обмене одних товаров и ли услуг на другие без использования денег.
при этом, естественно, сразу обнаруживается, что одни товары нужны более широкому кругу покупателей, чем другие. и такие наиболее универсально желаемые товары становятся заменителями денег - денежными товарами. например, в россии в конце 1991 года на пороге реформ дефицит всех товаров стал настолько острым, что деньги перестали быть полезными - вся торговля шла на основе бартера. и тут же выявились денежные товары (автомобили, лес, сталь, бензин, мясо), на которые можно было выменять все, что нужно.
вот, например, как выглядела составленная еженедельником "коммерсант" таблица обмена этих денежных товаров друг на друга.
например, за 2 т. бензина можно было получить 4,2т. цемента, или 70 кг. мяса, или 1100 штук красного кирпича.
Увеличение цены за проезд наверняка приведет к тому, что метрополитен будут посещать меньше народу, чем было до этого. Это зависит от следующих обстоятельств: 1. состояние финансов у людей, пользующихся метрополитеном (чем богаче - тем меньше внимания обращаешь на цены); 2. необходимость пользования метрополитеном (если имеется другой путь до места назначения без пользования метро, то люди, наверняка выберут то, что дешевле); 3. цена билета (зависит от измененной цены: если цену поднять очень незначительно, то популярность метро наверняка не изменится, если же довести "цену до небес", то посещаемость будет существенно меньше).
наша современная финансовая система, содержащая наличность, чеки расчетные автоматы и множество сложных финансовых инструментов, не возникла за один день.
. причины использования бартера".если дела в вообще, и в ее денежном хозяйстве в частности, начинают идти плохо и люди теряют доверие к деньгам, не желая принимать их в уплату за свой товар, немедленно возрождается древний обмен товара на товар, именуемый бартером.
бартер - способ торговли, основанный на прямом обмене одних товаров и ли услуг на другие без использования денег.
при этом, естественно, сразу обнаруживается, что одни товары нужны более широкому кругу покупателей, чем другие. и такие наиболее универсально желаемые товары становятся заменителями денег - денежными товарами. например, в россии в конце 1991 года на пороге реформ дефицит всех товаров стал настолько острым, что деньги перестали быть полезными - вся торговля шла на основе бартера. и тут же выявились денежные товары (автомобили, лес, сталь, бензин, мясо), на которые можно было выменять все, что нужно.
вот, например, как выглядела составленная еженедельником "коммерсант" таблица обмена этих денежных товаров друг на друга.
например, за 2 т. бензина можно было получить 4,2т. цемента, или 70 кг. мяса, или 1100 штук красного кирпича.