С развитием технологий телефон стал не только средством связи, а также незаменимым в повседневной жизни современного человека. Поэтому многим людям очень сложно представить свою жизнь без таких вещей как сотовый телефон или смартфон. Но радость покупки может быстро смениться разочарованием, если ваш «электронный друг», не оправдал возложенных на него ожиданий, а продавец отказался обменять или вернуть деньги за товар. В силу того, что подавляющее большинство потребителей юридически не подкованы в данном вопросе, они не могут самостоятельно защитить свои нарушенные права. Таким образом, цель данной статьи разъяснить права и обязанности потребителей, а также порядок действий в случае обнаружения в товаре недостатков.
Правовое регулирование договора купли-продажи сотовых телефонов и смартфонов осуществляется прежде всего нормами Гражданского Кодекса РФ (далее — ГК РФ), Законом РФ «О защите прав потребителей» (далее — Закон), перечнем технически сложных товаров утверждённым Постановлением Правительства РФ № 924 (далее – Постановление № 924), перечнем товаров не подлежащих возврату и обмену который представлен в Постановлении Правительства № 55 (далее – Постановление № 55).
Вопрос ограниченности ресурсов и благ в современном мире является одним из самых актуальных. Известно, что запасы многих природных ресурсов уже находятся в дефиците, а то, что некоторые сохранились в достаточно больших количествах, не означает их нескончаемость. Удовлетворение потребностей общества напрямую зависит от создания благ, а блага в свою очередь требую всё большее количество ресурсов для их производства. Понятно, что при постоянном увеличении населения земли, блага и ресурсы будут ограничиваться, их не будет хватать для удовлетворения всех потребностей. В настоящее время уже можно заметить, что на производство благ тратиться огромное количество ресурсов. Необходимо ограничить использование ресурсов, потому что в будущем проблема их ограниченности может оказаться неразрешимой и привести к фатальным последствиям.
С развитием технологий телефон стал не только средством связи, а также незаменимым в повседневной жизни современного человека. Поэтому многим людям очень сложно представить свою жизнь без таких вещей как сотовый телефон или смартфон. Но радость покупки может быстро смениться разочарованием, если ваш «электронный друг», не оправдал возложенных на него ожиданий, а продавец отказался обменять или вернуть деньги за товар. В силу того, что подавляющее большинство потребителей юридически не подкованы в данном вопросе, они не могут самостоятельно защитить свои нарушенные права. Таким образом, цель данной статьи разъяснить права и обязанности потребителей, а также порядок действий в случае обнаружения в товаре недостатков.
Правовое регулирование договора купли-продажи сотовых телефонов и смартфонов осуществляется прежде всего нормами Гражданского Кодекса РФ (далее — ГК РФ), Законом РФ «О защите прав потребителей» (далее — Закон), перечнем технически сложных товаров утверждённым Постановлением Правительства РФ № 924 (далее – Постановление № 924), перечнем товаров не подлежащих возврату и обмену который представлен в Постановлении Правительства № 55 (далее – Постановление № 55).
Вопрос ограниченности ресурсов и благ в современном мире является одним из самых актуальных. Известно, что запасы многих природных ресурсов уже находятся в дефиците, а то, что некоторые сохранились в достаточно больших количествах, не означает их нескончаемость. Удовлетворение потребностей общества напрямую зависит от создания благ, а блага в свою очередь требую всё большее количество ресурсов для их производства. Понятно, что при постоянном увеличении населения земли, блага и ресурсы будут ограничиваться, их не будет хватать для удовлетворения всех потребностей. В настоящее время уже можно заметить, что на производство благ тратиться огромное количество ресурсов. Необходимо ограничить использование ресурсов, потому что в будущем проблема их ограниченности может оказаться неразрешимой и привести к фатальным последствиям.