В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zebra60
zebra60
04.10.2020 03:13 •  Экономика

Середньорічна чисельність населення району складала 920 тис.осіб, в тому числі 53,2% працездатного віку, серед яких 1,9% - непрацездатні. За рік досягло працездатного віку 12,8 тис.осіб, вийшло на пенсію 9,4 тис.осіб (відсоток пенсіонерів в районі становить 61% від населення непрацездатного віку), померло 8,7 тис.осіб працездатного віку. З інших районів прибуло 15 тис.осіб працездатного віку, в той час як вибуло на 20% більше. Визначте: Чисельність населення району: а) працездатного віку; б) непрацездатного віку; в) старше працездатного віку; г) молодше працездатного віку. Чисельність працездатного населення працездатного віку.

Показать ответ
Ответ:
Olenkako2004
Olenkako2004
21.10.2022 00:06

Товары и услуги, предлагаемые фирмой, определяют возможность продаж и получения прибыли. Без товаров и услуг фирме нечего предложить на рынке. Однако необходимо не просто выпускать товары: они должны быть предназначены для конкретного рынка и соответствовать общим целям фирмы. Покупатели захотят приобрести товары или услуги в том случае, если последние будут представлять для них большую ценность, чем аналогичная продукция других фирм.
  Малые предприятия имеют первоклассную возможность преуспеть в маркетинге, так как могут заниматься им с самого начала. Например изучение наиболее популярной продукции путем опроса населения, или же выявление так называемой "моды".
Сущность товара или услуги. Потребитель приобретает не товары или услуги, а решение проблем, удовлетворение потребностей и желаний. Конечно же, предприятие может попытаться вызвать желания, запросы путем привлечения внимания потребителей к ее идеям.
   Необходимо описать товар более подробно. Поэтому одной из главных задач поставщика несомненно является реклама и распространение своего товара или услуги. Покупатель не станет покупать то, о чем впервые слышит и видит. Ему важно мнение. Ему важна реклама. Несомненно, услуги и товары не получили бы широкое распространение, не будь человек так изобретателен в этом плане.
   

0,0(0 оценок)
Ответ:
dminaeva
dminaeva
03.02.2020 15:29

За квартал перевыполнено 6% т.к, план перевыполнен на 6% за каждый месяц, то сумма перевыполнения плана за 3 месяца= 6 % 

Покажу на примере

                      В 2012 году                                         в 2013 

за январь           300 шт                                           300*6%+300=318

за февраль          300 шт                                            300*6%+300=318

за март               300 шт                                               300*6%+300=318

итого                   900 шт                                                954 штуки

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота