Середньорічна чисельність населення району складала 920 тис.осіб, в тому числі 53,2% працездатного віку, серед яких 1,9% - непрацездатні. За рік досягло працездатного віку 12,8 тис.осіб, вийшло на пенсію 9,4 тис.осіб (відсоток пенсіонерів в районі становить 61% від населення непрацездатного віку), померло 8,7 тис.осіб працездатного віку. З інших районів прибуло 15 тис.осіб працездатного віку, в той час як вибуло на 20% більше. Визначте: Чисельність населення району: а) працездатного віку; б) непрацездатного віку; в) старше працездатного віку; г) молодше працездатного віку. Чисельність працездатного населення працездатного віку.
Товары и услуги, предлагаемые фирмой, определяют возможность продаж и получения прибыли. Без товаров и услуг фирме нечего предложить на рынке. Однако необходимо не просто выпускать товары: они должны быть предназначены для конкретного рынка и соответствовать общим целям фирмы. Покупатели захотят приобрести товары или услуги в том случае, если последние будут представлять для них большую ценность, чем аналогичная продукция других фирм.
Малые предприятия имеют первоклассную возможность преуспеть в маркетинге, так как могут заниматься им с самого начала. Например изучение наиболее популярной продукции путем опроса населения, или же выявление так называемой "моды".
Сущность товара или услуги. Потребитель приобретает не товары или услуги, а решение проблем, удовлетворение потребностей и желаний. Конечно же, предприятие может попытаться вызвать желания, запросы путем привлечения внимания потребителей к ее идеям.
Необходимо описать товар более подробно. Поэтому одной из главных задач поставщика несомненно является реклама и распространение своего товара или услуги. Покупатель не станет покупать то, о чем впервые слышит и видит. Ему важно мнение. Ему важна реклама. Несомненно, услуги и товары не получили бы широкое распространение, не будь человек так изобретателен в этом плане.
За квартал перевыполнено 6% т.к, план перевыполнен на 6% за каждый месяц, то сумма перевыполнения плана за 3 месяца= 6 %
Покажу на примере
В 2012 году в 2013
за январь 300 шт 300*6%+300=318
за февраль 300 шт 300*6%+300=318
за март 300 шт 300*6%+300=318
итого 900 шт 954 штуки