Симеонова Наталья Петровна увидела по телевизору рекламу косметичеcкой фирмы «AVON» и решила открыть свое дело: зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель по рас косметики данной фирмы, хотя некоторое время колебалась в выборе между нею и «ORIFLAME». Однако, ее деятельность началась с серьезной неприятности. Договорившись с хорошим знакомым о предоставлении ей время от времени помещения для проведения презентаций косметики, Наталья Петровна к своему удивлению обнаружила, что в указанное время помещение оказалось занятым другими людьми. На претензии, предъявленные ею, те показали договор об аренде, в котором указывалось, что арендаторами являются именно они, а не госпожа Симеонова. Тем не менее Наталья Петровна планирует продолжать свою деятельность, т.к. по ее расчетам, вложив сейчас порядка 500 тыс. руб., в ближайшие 3 года можно ожидать ежегодной прибыли в размере 200 тыс. руб.
Во к кейсу: 1 Какие достоинства и недостатки имеет выбранная Симеоновой Н.П. организационно-правовая форма? Обоснуйте свой ответ. 2 Какие действия необходимо предпринять Наталье Петровне, чтобы зарегистрировать свою фирму? 3 Какие типы сделок описаны в ситуации? Какие ошибки совершила новоиспеченный предприниматель?
1. условия конкуренции влияют на качество производимой продукции, снижении издержек на производство продукции, в также на создании инноваций.
таким образом, конкуренция на рынке оборудования ведёт к поиску более красивой(экологичной) или более дешёвой упаковке. Соответственно небольшое производство упаковки может создать уникальный продукт,который выделит продукцию на рынке и увеличит ее спрос.
2. первоначально необходимо определить цель, предназначение, для чего создаётся то или иное предприятие. далее необходимо определить какие функции должно выполнять по достижению цели, какие использует технологии. после этого необходимо определить структуру, звенья и их взаимодействие.
т.е. сначала определяем что будет делать предприятие и для чего, далее как оно будет производить(выполнять) товар(услугу), а в конце необходимо определить структуру предприятия, кто будет выполнять определенные функции.
Успіх – досить суб’єктивне поняття. Кожна людина по-своєму розуміє його. Для когось успіх – це кар’єра. Для когось – щастя в сім’ї, здоров’я близьких людей.
Раніше мені здавалося, що успіх – щось швидкоплинне, сьогодні він є, а завтра немає.
Тепер я вважаю, що в даному випадку ми говоримо про везіння. Воно короткочасне, приходить, з мого досвіду, тільки в ті моменти, коли його зовсім не чекаєш. Ну, або в критичних ситуаціях, коли раптом відбувається щось і все закінчується добре.
Багато хто думає, що везіння – подарунок долі. Воно буквально падає на вас, його неможливо передбачити. Є такі, хто вірить у магічну сутність цього поняття – за до певних дій або заклинань її можна викликати. Ще одна думка з цього приводу – божественне походження везіння (його посилають небеса людям за хороші та праведні вчинки).