В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
shkiper15555
shkiper15555
01.10.2020 06:51 •  Экономика

. Системная трансформация представляет собой… а) совокупность экономических, социальных и политических процессов,
приводящих к новому качеству социально-экономической системы;
б) революционные действия политических партий;
в) глубокие социально-экономические реформы;
г) изменение систем социального обеспечения.

Показать ответ
Ответ:
artyomburyanov
artyomburyanov
03.03.2020 02:59
Не знаю ли...но вот:
Потребитель — это тот, кто приобретает и ис­пользует товары, заказывает работы и услуги для лич­ных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли.В качестве потребителей в экономике могут высту­пать следующие субъекты:
1) индивиды и домохозяйства — личное потребление;2) фирмы (производители) — производственное потребление;3) государство — общественное потребление.
Потребности — объективная нужда человека или группы людей в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма и личности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
znani5
znani5
22.05.2022 03:30
Международная конкуренция влияет очень сильно на развитие не только мировой торговли,  но и на экономику стран производителя. Рассмотрим простой взяв несколько компаний производящий машины. Например, BMW, Mersedes Benz и Toyota. Почти каждый год компании вкладывают миллионы для повышения, качество машины, к примеру улучшить дизайн, увеличить мощность двигателей, придать такой образ автомобилю, чтобы угодить каждому покупателю, чтобы выделиться среди других конкурирующих компаний. К примеру возьмем всеми известный двигатель AMG от MB, данный двигатель производится не станками, а определённым мастером, благодаря чему, MB завладел большим количеством покупателей внеся стоящую "изюминку" которая будет выделять среди других. Возьмём дизайн BMW, данная компания вложила больших и выпустила в 2000-ых годах, I-Drive, которая смогла повысить покупок машин в несколько раз, ибо на то время у МВ не было такой еще техники.А на последок рассмотрим Toyota, машина которая завладела своими покупателями дешевым обслуживанием, машинами для повседневной жизни и конечно же прочностью автомобилей. И каждая компания платит большие налоги государству за счет чего мировая конкуренция заставляет всех придумывать что-то новое и развиваться в разных отраслях, а иначе их сместят компании конкурентов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота