Ситуація. Ствердження про обмеженість ресурсів і безмежність потреб у дійсності неправильне. Ресурси насправді безмежні, тому що постійно
знаходять нові джерела ресурсів. Потреби є обмежені, оскільки існують фізичні
межі їхнього задоволення (ніхто не може тривалий час споживати на день 2 кг
м'яса чи цукру, чи шоколаду). Погодьтеся із цим твердженням, або спростуйте
його
Пример. Объект основных средств первоначальной стоимостью 120 тыс. руб. и сроком полезного использования 5 лет после 3 лет эксплуатации подвергся дооборудованию стоимостью 40 тыс. руб. Срок полезного использования увеличен на 2 года. Определить годовую сумму амортизационных отчислений.
Новый срок полезного использования 2 (5-3) + 2 = 4 года. Остаточная стоимость объекта составит 120 000 – 120 000 × 3 / 5 + 40 000 = 88 000. руб. Годовая сумма амортизационных отчислений в размере 22 тыс. руб. определяется из расчета 88 000 / 4.
Пример. Объект основных средств первоначальной стоимостью 210 000 руб. имеет срок полезного использования 8 лет. Определить годовую норму амортизации и годовую сумму амортизационных отчислений при линейном начисления амортизации.
Годовая норма амортизации составит:
1 ´ 100%/8 = 12,5%.
Годовая сумма амортизационных отчислений составит:
210 000 ´ 12,5 / 100 = 26 250 руб.
Объяснение:
Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.
Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
Задачи маркетинга:
формирование и стимулирование с обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;
расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.