В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Сарфароз03
Сарфароз03
30.11.2021 03:18 •  Экономика

Ситуація. Ствердження про обмеженість ресурсів і безмежність потреб у дійсності неправильне. Ресурси насправді безмежні, тому що постійно

знаходять нові джерела ресурсів. Потреби є обмежені, оскільки існують фізичні

межі їхнього задоволення (ніхто не може тривалий час споживати на день 2 кг

м'яса чи цукру, чи шоколаду). Погодьтеся із цим твердженням, або спростуйте

його

Показать ответ
Ответ:
ironthewolf72
ironthewolf72
21.02.2021 07:28

Пример. Объект основных средств первоначальной стоимостью 120 тыс. руб. и сроком полезного использования 5 лет после 3 лет эксплуатации подвергся дооборудованию стоимостью 40 тыс. руб. Срок полезного использования увеличен на 2 года. Определить годовую сумму амортизационных отчислений.

 

Новый срок полезного использования 2 (5-3) + 2 = 4 года. Остаточная стоимость объекта составит 120 000 – 120 000 × 3 / 5 + 40 000 = 88 000. руб. Годовая сумма амортизационных отчислений в размере 22 тыс. руб. определяется из расчета 88 000 / 4.

Пример. Объект основных средств первоначальной стоимостью 210 000 руб. имеет срок полезного использования 8 лет. Определить годовую норму амортизации и годовую сумму амортизационных отчислений при линейном начисления амортизации.

 

Годовая норма амортизации составит:

1 ´ 100%/8 = 12,5%.

Годовая сумма амортизационных отчислений составит:

210 000 ´ 12,5 / 100 = 26 250 руб.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
lisonka200
lisonka200
08.10.2022 14:45

Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.

Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.

Задачи маркетинга:

формирование и стимулирование с обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;

расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота