Ситуационная задача № 1
Задача
Изобразите структуру уровней управления лабораторной службой в РФ, обозначьте подчинение по вертикали и должности менеджеров каждого уровня
Задания:
ответьте на во к задаче:
1. Охарактеризуйте каждый уровень управления лабораторной службой 2. Назовите основные задачи стратегического уровня 3. Назовите основные задачи управленческого (тактического) уровня 4. Назовите основные задачи оперативного уровня
Ситуационная задача № 2
Задача
Последнее время заведующий лабораторией отмечает, что у его сотрудников снижено чувство достижения результатов, отмечается проявление безразличия к своим трудовым обязанностям, часто говорят о низкой заработной плате. Как руководитель организации заведующий лабораторией понимает, что необходимо повысить мотивацию персоналу.
Задания:
ответьте на во к задаче:
1. Какие действия должен предпринять заведующий лабораторией в данном случае?
2. Объясните, почему выбрали именно это решение?
3. Что такое мотивация, как функция управления?
4. Что такое стимул, как функция управления?
5. Перечислите и охарактеризуйте основные теории мотивации.
Ситуационная задача № 3
Задача
Заведующий лабораторией уделяет максимальное внимание производству и минимальное людям. Производственные результаты достаточно высоки, но удовлетворенности людей - нет, что создает массу проблем
Задания:
ответьте на во к задаче:
1.Определите стиль управления лабораторией 2.Чем характеризуется данный стиль управления? 3.Назовите в каких случаях данный стиль является положительным а в каких нет. 4.Какие еще стили управления знаете?
Егор вкид
Объяснение:
Коммерческая деятельность оптовой торговли обладает своей спецификой, которая заключается в конечном потреблении продукции и услуг. Особенности коммерческой деятельности оптовых компаний заключаются в том, что они представляют собой промежуточной звено, являясь посредниками между производителем и предприятиями розничной торговли. ОПРЕДЕЛЕНИЕ 1 Коммерческая деятельность оптовых компаний включает в себя деятельность по купле-продаже продукции и оказанию услуг контрагентам, которая направлена на обеспечение конкуренто и получение прибыли через удовлетворение потребностей розничных торговых организаций в продукции и услугах высокого качества. Основная цель коммерческой деятельности оптовых организаций заключается в получении прибыли. Можно выделить еще несколько целей оптовых предприятий