Определим прибыль первого года Прибыль = выручка – себестоимость (постоянные + переменные) Прибыль = 30 000 – (20 000 + 2500) = 7500 у. е. 2)Определим прибыль второго года Переменные затраты = 20 000 * 1,15 = 23 000 у. е. Выручка = 30 000 * 1,15 = 34 500 у. е. Прибыль = 34 500 – (23 000 + 2500) = 9 000 у. е. 3) Определим процент увеличения прибыли во втором году по сравнению с первым 9000 / 7500 * 100 % = 120%, следовательно, прибыль увеличилась на 20 %. Также для выявления зависимости изменения прибыли от изменения реализации можно использовать операционный рычаг. Сила воздействия операционного рычага (С) = постоянные затраты + прибыль / прибыль Для первого года С = 2500 + 7500 / 7500 = 1,33 Величина С = 1,33 означает, что с увеличением выручки от реализации на 15% прибыль увеличится на 1,33 * 15 % = 20%.
Рекла́ма (от фр. réclame через нем. ReklameПерейти к разделу «#Этимология») — направление в маркетинговых коммуникациях[1], в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему. Основные функции рекламы – повышение дохода от реализации продукта либо услуги. Правильно организованная компания по раскрутке в течение длительного времени удерживает заинтересованность общества к товару. Помимо этого, происходит продвижение определенной торговой марки и привлечение новой аудитории.Согласно Уильяму Уэллсу, реклама выполняет 6 основных функций[10]:
Создаёт осведомлённость о товарах и брендах. Информация о товарах и брендах.
Формирует имидж бренда. Формирования имиджа товара и бренда.
Убеждает людей. Убеждение потенциальных покупателей в приобретении товаров.
Создаёт стимулы к совершению действий. Стимулирование спроса на товары.
Обеспечивает напоминание. Обеспечение напоминания о необходимости приобретения товаров.
Подкрепляет опыт покупок. Подкрепление опыта покупок.
Прибыль = выручка – себестоимость (постоянные + переменные)
Прибыль = 30 000 – (20 000 + 2500) = 7500 у. е.
2)Определим прибыль второго года
Переменные затраты = 20 000 * 1,15 = 23 000 у. е.
Выручка = 30 000 * 1,15 = 34 500 у. е.
Прибыль = 34 500 – (23 000 + 2500) = 9 000 у. е.
3) Определим процент увеличения прибыли во втором году по сравнению с первым
9000 / 7500 * 100 % = 120%, следовательно, прибыль увеличилась на 20 %.
Также для выявления зависимости изменения прибыли от изменения реализации можно использовать операционный рычаг.
Сила воздействия операционного рычага (С) = постоянные затраты + прибыль / прибыль
Для первого года С = 2500 + 7500 / 7500 = 1,33
Величина С = 1,33 означает, что с увеличением выручки от реализации на 15% прибыль увеличится на 1,33 * 15 % = 20%.
Рекла́ма (от фр. réclame через нем. ReklameПерейти к разделу «#Этимология») — направление в маркетинговых коммуникациях[1], в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему. Основные функции рекламы – повышение дохода от реализации продукта либо услуги. Правильно организованная компания по раскрутке в течение длительного времени удерживает заинтересованность общества к товару. Помимо этого, происходит продвижение определенной торговой марки и привлечение новой аудитории.Согласно Уильяму Уэллсу, реклама выполняет 6 основных функций[10]:
Создаёт осведомлённость о товарах и брендах. Информация о товарах и брендах.
Формирует имидж бренда. Формирования имиджа товара и бренда.
Убеждает людей. Убеждение потенциальных покупателей в приобретении товаров.
Создаёт стимулы к совершению действий. Стимулирование спроса на товары.
Обеспечивает напоминание. Обеспечение напоминания о необходимости приобретения товаров.
Подкрепляет опыт покупок. Подкрепление опыта покупок.
Объяснение:
Что-то в этом можно найти