Определим прибыль от реализации при возможных изменениях рыночной ситуации:
1) увеличение объёма реализации на 70%, снижение цен на 10%:
Прибыль от реализации = 33994 * 1,7 * 0,9 - 9723 * 1,7 - 22688 = 12794 тыс. руб.
Прирост прибыли от реализации от базисного периода = 12794 - 1583 = +11211 тыс. руб. - вариант является приемлемым.
2) повышение цен на 5%, уменьшение объёма реализации на 4%:
Прибыль от реализации = 33994 * 0,96 * 1,05 - 9723 * 0,96 - 22688 = 2244 тыс. руб.
Прирост прибыли от реализации от базисного периода = 2244 - 1583 = +661 тыс. руб. - вариант является приемлемым
3а) возможность улучшить конкретные свойства реализуемых товаров, что позволит повысить цены на 6% без снижения объема реализации:
Прибыль от реализации = 33994 * 1,06 - 9723 - 22688 - 8500 = -4877 тыс. руб. (убыток) - вариант является неприемлемым.
3б) возможность улучшить конкретные свойства реализуемых товаров, что позволит одновременно поднять цены на 4%, а объем реализации - на 3%:
Прибыль от реализации = 33994 * 1,03 * 1,04 - 9723 * 1,03 - 22688 - 8500 = -4788 тыс. руб. (убыток) - вариант является неприемлемым.
Вывод: приемлемыми для предприятия можно считать следующие изменения рыночной ситуации: вариант 1 - прирост прибыли от реализации от базисного периода = +11211 тыс. руб.
вариант 2 - прирост прибыли от реализации от базисного периода = +661 тыс. руб.
Статистика 2017 года
1. Китай (Произведено автомобилей в 2017 году: 23 554 031 )
2. Страны евросоюза (Произведено автомобилей в 2017 году: 16 957 230)
3. Япония (Произведено автомобилей в 2017 году: 8 212 033 )
4. США (Произведено автомобилей в 2017 году: 8 081 623 )
5. Индия (Произведено автомобилей в 2017 году: 3 886 293 )
6. Южная Корея (Произведено автомобилей в 2017 году: 3 783 030)
7. Мексика (Произведено автомобилей в 2017 году: 2 936 509)
8. Бразилия (Произведено автомобилей в 2017 году: 2 277 604)
9. Канада (Произведено автомобилей в 2017 году: 2 165 740)
10. Иран (Произведено автомобилей в 2017 году: 1 408 398)
Объяснение:
Определим прибыль от реализации при возможных изменениях рыночной ситуации:
1) увеличение объёма реализации на 70%, снижение цен на 10%:
Прибыль от реализации = 33994 * 1,7 * 0,9 - 9723 * 1,7 - 22688 = 12794 тыс. руб.
Прирост прибыли от реализации от базисного периода = 12794 - 1583 = +11211 тыс. руб. - вариант является приемлемым.
2) повышение цен на 5%, уменьшение объёма реализации на 4%:
Прибыль от реализации = 33994 * 0,96 * 1,05 - 9723 * 0,96 - 22688 = 2244 тыс. руб.
Прирост прибыли от реализации от базисного периода = 2244 - 1583 = +661 тыс. руб. - вариант является приемлемым
3а) возможность улучшить конкретные свойства реализуемых товаров, что позволит повысить цены на 6% без снижения объема реализации:
Прибыль от реализации = 33994 * 1,06 - 9723 - 22688 - 8500 = -4877 тыс. руб. (убыток) - вариант является неприемлемым.
3б) возможность улучшить конкретные свойства реализуемых товаров, что позволит одновременно поднять цены на 4%, а объем реализации - на 3%:
Прибыль от реализации = 33994 * 1,03 * 1,04 - 9723 * 1,03 - 22688 - 8500 = -4788 тыс. руб. (убыток) - вариант является неприемлемым.
Вывод: приемлемыми для предприятия можно считать следующие изменения рыночной ситуации: вариант 1 - прирост прибыли от реализации от базисного периода = +11211 тыс. руб.
вариант 2 - прирост прибыли от реализации от базисного периода = +661 тыс. руб.