Соревнование на хлебном рынке преимущественно носит
региональный, а не национальный, характер. Чем Вы объясните данное
явление? Если бы Вы были начальником маркетинговой службы на
хлебозаводе, что бы вы сделали, чтобы вашу марку признали в соседних
регионах? Для каких видов продуктов? Можно ли ее сделать известной по
всей стране?
Все,шо есть
10.3. Примеры решения задач
Задача 1
План выпуска изделий - 1 ООО деталей. План выполнен на 110 %. Расценка изготовления одной детали - 400 р. За каждый процент перевыполнения плана выплачивается премия в размере 5 %. Расценка одной детали, выполненной сверх плана, - 450 р.
Определить заработную плату работника по сдельно-премиальной и сдельно-прогрессивной системах, сделать вывод.
Решение
1. Сдельно-премиальная система (формула 7 п. 10.2): 1000 • 400 + (1100 • 400) • 0,05 • 0,1 = 402 200 р.
2. Сдельно-прогрессивная система (формула 8 п. 10.2): 1000 • 400 + (1000 • 0,1) • 450 = 445 000 р.
Вывод. Сдельно-прогрессивная форма оплаты труда при данных условиях наиболее выгодна для рабочего.
Задача 2 '
Рабочий-повременщик 3-го разряда отработал за месяц 160 ч. Часовая тарифная ставка повременщика 1-го разряда - 1690 р. Тарифный коэффициент 3-го разряда - 1,35.
152
Объяснение: Все вроде)