Сорокина Анжела Николаевна - главный бухгалтер ООО «Профит» с 2017года Установлен должностной оклад 38 000 руб. и персональная надбавка 5 100 руб.
Сорокина представила в бухгалтерию ООО «Профит» следующие документы на предоставление стандартных вычетов:
1) заявление на предоставление стандартных вычетов на первого ребенка 2006 года рождения.
2) копию свидетельства о рождении ребенка;
Сорокина отработала в январе – 17 дней; в феврале – 15 дней; в марте- 20 дней.
В феврале начислено пособие по временной нетрудо за счет средств работодателя – 3740 руб.
ООО «Профит» применяет основной тариф по уплате страховых взносов
Согласно положения об оплате труда ООО «Профит» выплата заработной платы производится 10 числа месяца, следующего за расчетным, аванса (40% от оклада) – 25 числа расчетного месяца.
Согласно производственному календарю рабочие дни в январе -17; в феврале -19; в марте – 21.
Согласно трудовой книжке Сорокина А.Н. работала:
1. ООО «Гамма» в должности зам. Главного бухгалтера с 05.04.2005 г. по 28.09.2009
2. ЗАО «Колледжторг» в должности главного бухгалтера с 15.11.2010 по 20.07.2017
3. ООО «Профит» в должности главного бухгалтера с 21.07.2017 по настоящее время
Расточительные люди часто принижают тех, кто ведет себя осторожно со своими деньгами. Они дразнят экономных людей по поводу покупки последних новинок. Они готовы купить каждый новый гаджет, прибор или электронное устройство, но при этом никогда не имеют никаких сбережений. Чем это закончится? Они останутся с кучей устаревших вещей и горой долгов.
Экономные люди признают бессмысленность покупки каждого нового гаджета, появившегося на рынке. Экономные люди признают, что глупо во всем следовать своим друзьям, членам семьи, соседям и коллегам.Экономный человек в первую очередь учитывает, действительно ли он нуждается в продукте, а потом тщательно изучает его, чтобы получить продукт наилучшего качества по самой низкой цене. Экономные люди не зависят от обещаний рекламодателей, потому что они фильтруют эти обещания. Они могли бы использовать рекламу, чтобы узнать о существовании того или иного продукта, но они делают свое окончательное решение на основе своих исследований, а не при эмоционально загруженной рекламы.Поэтому лучше быть экономным и не тратить деньги, не обдумав, действительно ли тебе нужна эта вещь?