Правильный ответ В, поскольку Практика финансового анализа уже выработала основные виды анализа (методику анализа) финансовых отчетов. Среди них можно выделить:горизонтальный (временной) анализ – сравнение каждой позиции отчетности с предыдущим периодом;вертикальный (структурный) анализ – определение структуры итоговых финансовых показателей с выявлением влияния каждой позиции отчетности на результат в целом;трендовый анализ – сравнение каждой позиции отчетности с рядом предшествующих периодов и определение тренда, т. е. основной тенденции динамики показателя, очищенной от случайных влияний и индивидуальных особенностей отдельных периодов. С тренда формируют возможные значения показателей в будущем, а следовательно, ведется перспективный прогнозный анализ;анализ относительных показателей (коэффициентов) – расчет отношений между отдельными позициями отчета или позициями разных форм отчетности, определение взаимосвязей показателей;сравнительный (пространственный) анализ – это как внутрихозяйственный анализ сводных показателей отчетности по отдельным показателям предприятия, филиалов, подразделений, цехов, так и межхозяйственный анализ показателей данного предприятия в сравнении с показателями конкурентов, со среднеотраслевыми и средними хозяйственными данными;факторный анализ – анализ влияния отдельных факторов (причин) на результативный показатель с детерминированных или стохастических приемов исследования. Причем факторный анализ может быть как прямым (собственно анализ), когда результативный показатель дробят на составные части, так и обратным (синтез),когда его отдельные элементы соединяют в общий результативный показатель.
Географические особенности региона не позволяют региону обеспечивать себя сельскохозяйственной продукцией собственного производства. В результате основная часть сельскохозяйственной и гастрономической продукции доставляется в регион из других субъектов федерации.Ханты-Мансийский автономный округ (ХМАО) – стратегический регион Российской Федерации. Это регион с ярко выраженной специализацией на добычу и переработку углеводородов. ХМАО – один из крупнейших нефтедобывающих регионов не только России, но и всего мира.
поскольку Практика финансового анализа уже выработала основные виды анализа (методику анализа) финансовых отчетов. Среди них можно выделить:горизонтальный (временной) анализ – сравнение каждой позиции отчетности с предыдущим периодом;вертикальный (структурный) анализ – определение структуры итоговых финансовых показателей с выявлением влияния каждой позиции отчетности на результат в целом;трендовый анализ – сравнение каждой позиции отчетности с рядом предшествующих периодов и определение тренда, т. е. основной тенденции динамики показателя, очищенной от случайных влияний и индивидуальных особенностей отдельных периодов. С тренда формируют возможные значения показателей в будущем, а следовательно, ведется перспективный прогнозный анализ;анализ относительных показателей (коэффициентов) – расчет отношений между отдельными позициями отчета или позициями разных форм отчетности, определение взаимосвязей показателей;сравнительный (пространственный) анализ – это как внутрихозяйственный анализ сводных показателей отчетности по отдельным показателям предприятия, филиалов, подразделений, цехов, так и межхозяйственный анализ показателей данного предприятия в сравнении с показателями конкурентов, со среднеотраслевыми и средними хозяйственными данными;факторный анализ – анализ влияния отдельных факторов (причин) на результативный показатель с детерминированных или стохастических приемов исследования. Причем факторный анализ может быть как прямым (собственно анализ), когда результативный показатель дробят на составные части, так и обратным (синтез),когда его отдельные элементы соединяют в общий результативный показатель.