Составьте смету затрат на оказание платной образовательной услуги и определите стоимость услуги в расчете на 1 человека.
Программа рассчитана на 100 часов, желающих обучаться – 25 человек. Часовая ставка педагога – 350 руб./ч. (районный коэффициент 1,2). Доплата персоналу сопровождения (бухгалтер, кассир, директор, уборщица) установлена в процентном отношении к заработной плате преподавателя: директору – 5 %, бухгалтеру – 3%, кассиру – 1,5%, уборщице – 0,5 %. Отчисления в социальные фонды – 30 %.
Затраты на расходные материалы: каждому человеку для занятий потребуется по 2 учебных пособия стоимостью 340 руб. каждое.
Косвенные расходы (расходы по обеспечению учебного процесса, по оплате услуг связи, коммунальных услуг, по ремонту оборудования и помещения) равны 20 000 руб.
Послушайте текст. Как бы вы его озаглавили? Объясните
466
ется Мурат? Как надо закаляться? Дайте совет мальчику.
смысл выделенного предложения. Правильно ли закаат
o Мурате в нашем классе рассказывают разные
смешные истории. Говорят, выходит Мурат на ули
цу, а на нём семь одёжек, четырнадцать застёжек
Живёт Мурат в нашем доме. Услышал он однажды.
что закалка очень полезна, и решил закаляться. И вот
теперь говорят, Мурат три раза в день указательный
палец в стакане с водой держит кто помагите Прочитай. Опередили, какой это текст художественный или не художественный. Спиши. Вставь окончания глаголов времени. Объясни их написание и ещё надо определить время и число и род Прочитай. Опередили, какой это текст художественный или не художественный. Спиши. Вставь окончания глаголов времени. Объясни их написание и ещё надо определить время и число и род 1.В свободное время я читаю книги смотрю телевизор занимаюсь спортом.
2. Лучшим отдыхом для меня является отдыхать в природе.
3. Если я хорошо отдохну я буду хорошо учиться, потому что природа это настоящий отдых.
Объяснение:
1) Ценная бумага - документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов, имущественные права, осуществление или передача которых возможны только при его предъявлении
види ценных бумаг
Акция
Банковская сберегательная книжка на предъявителя
вексель
Депозитный сертификат
закладная
Инвестиционный пай
Ипотечный сертификат участия
коносамент
2)Теорія порівняльних переваг ( англ. Theory of comparative advantage ) - економічна модель, сформульована Давидом Рікардо на початку XIX століття .
Давид Рікардо розвинув теорію абсолютних переваг Адама Сміта і показав, що торгівля вигідна кожній з двох країн, навіть якщо жодна з них не володіє абсолютною перевагою у виробництві конкретних товарів. Виходячи з тих же припущень, що і теорія абсолютних переваг, теорія порівняльних переваг використовує поняття альтернативної ціни (робочий час, необхідний на виробництво одиниці одного товару, виражений через робочий час, необхідний для виробництва одиниці іншого товару).