Сотрудник был принят на работу 4 февраля 2013 года. Данной место работы является первым. Сотруднику установлен оклад 17000 рублей. С 27 апреля по 6 мая работник болел, что подтверждается листком нетрудо Рассчитать размер пособия. Можно с решением)
3. В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами? При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
Решение: денежная масса, находящаяся в обращении, определяется по формуле: m = pq : v, где р -уровень цен, q - объем произведенных товаров и услуг, v - скорость обращения денег.увеличение скорости оборота денег(v) на 20%означает, что количество оборотов в результате произошедших изменений составит v = 1+0,2 = 1,2. падения объема (q) на 20% означает, что новый объем составит q = 1-0,2 = 0,8. снижение цен (p) на 5% раза означает, что новые цены составят p = 1*(1-0,05) = 0,95. в результате новая денежная масса (m*)составит: m* = (0,95 * 0,8 / 1,2) * 100% = 63,3%100-63,3 = 36,7%таким образом, в результате произошедших изменений денежная масса снизилась на 63,3%.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.