Сотрудник муниципального предприятия «Чистый город» планирует получать «на руки» (выданная заработная плата) 50 000 рублей. Какой в этом случае должна быть начисленная заработная плата?
бизнес – это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию. м.
бизнес – это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию. м.
в этом изречении м. касается таких идей, как наличие у субъектов талантов к ведению бизнеса, восприимчивость производителей к интересам и потребностям потребителей. автор полагает, что для успешного проведения предпринимательства важно иметь такие способности , , спекулируя на желаниях покупателей, “извлекать деньги” из их собственных карманов.
– это такая сфера общественной жизни, представляющая собой отношения в процессе материального и нематериального производства, обеспечивающее все общество материальными и нематериальными благами. предпринимательство или бизнес-способности как фактор производства, является неотъемлемой частью . исходя из этого, в нынешних условиях развития науки актуальность упомянутых выше идей сложно переоценить.
с высказыванием м. нельзя не согласиться. и вправду, умение анализировать ситуацию на рынке, быстро реагировать на меняющуюся обстановку, использовать различные схемы и средства, способные повысить рентабельность предприятия, вознаграждается увеличением прибыли.
так, например, взлёт компании apple основан на новых технологиях, грамотной стратегии продаж и творческом подходе к делу. стоит также заметить значительное место маркетинга и рекламы в организационной системе . созданию новых ценностей для потребителей, которые не подозревали у себя необходимости к реализации этих ценностей, компания почти полностью свободна от конкурентов и имеет высокие доходы от международных продаж.
кроме того, ярким примером будет лопахин из произведения а. чехова “вишнёвый сад”. он намеревается срубить деревья, разбить территорию на маленькие участки и сдавать их под дачи. эта идея была достаточно актуальной в конце xix – начале xx века. то есть лопахин следит за приносящими прибыль предпринимательства и готов вкладывать в новые отрасли.
в конце хотелось бы заметить, что успех производителя зависит от множества факторов. стоит учитывать ситуацию на рынке и желания покупателей . грамотное руководство маркетинговыми факторами способствует “извлечению денег из карманов” потребителей, увеличению уровня дохода.
похожие статьи:
бизнес- это искусство извлекать деньги из кармана другого человека не прибегая к насилию (м.)
эссе по цитате м. “бизнес-это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию”.
бизнес есть искусство угадывать будущее и извлекать из этого пользу. м.
“бизнес есть искусство угадывать будущее и извлекать из этого пользу” – мориц “мори”
« всё преимущество иметь деньги заключается в возможности ими пользоваться. б. франклин редкость вещей повышает их стоимость. сенека »
Для генерирования идеи бизнеса мы использовали метод синектики, мозгового штурма, фокальных объектов, метод «автобус, ванна, кровать».
Слайд4: Наша компания
Организационно-правовая форма:
Общество с ограниченной ответственностью «Местечко».
Учредители:
Грибов Александр Дмитриевич
Воскобоева Полина Сергеевна
доля в уставном капитале по 50%.
Уставный капитал: 20 тыс. руб.
Директор: Грибов Александр Дмитриевич.
Главный бухгалтер: Воскобоева Полина Сергеевна
Вид экономической деятельности с указанием кода ОКВЭД:
47.71 – Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах
SMART цель: получение прибыли в размере 6 400 тыс. руб. за 2 года
Слайд5: Структура управления
Здесь представлена…
Слайд6:
Продать не удается 10-15%, их приходится отправлять в переработку.
1. Провальные для торговли секонд-хендом четыре месяца: декабрь-январь, июнь-июль.
2. Начиная с 2015 г. больше стали покупать элитной брендовой одежды,
3. Низкосортную стали покупать гораздо меньше.
4. На рынке появились крупные продавцы секонд-хенда, и это привело к снижению прибыли маленьких магазинов.
5. Все чаще одежда в магазине не сваливается в кучу, а стала вывешиваться.
6. В связи с ростом курса доллара, поставки одежды за рубежом дорожает.
Слайд7: Чем торгуем
Одежда секонд-хенд в стиле «Ретро 60-90х годов»
Назначение и область применения:
1. «Переместиться в »
2. Найти свой уникальный стиль
3. Экологичный образ жизни
4. Сэкономить денежные средства покупателей.
Слайд8: Конкурентно
Был проведен анализ ключевых конкурентов.
Слайд9: Ключевые факторы успеха
1. Наличие плана.
2. Четкое распределение обязанностей между членами команды.
3. Готовность и желание получать новые профессиональные знания и навыки.
Слайд10: Этапы реализации проекта
Регистрация бизнеса
Аренда помещения
Закупка одежды
Закупка оборудования
Персонал
Начало продаж
Слайд10: Жизне
Наша идея реализуема, подтверждением является результаты опроса среди студентов нашего колледжа. Он показывает, что около 80% о готовы покупать одежду в секонд-хенде
Слайд11: Риски
В ходе реализации проекта возможны следующие риски:
Проблемы с Интернетом
• Высокая конкуренция
• Брезгливость покупателей
• Повышение размера аренды
• Не квалифицированность персонала
• Неактуальный ассортимент
Слайд12: Целевой рынок
Для анализа целевой аудитории использовался метод Шеррингтона. Можно выделить 3 целевые аудитории: 1. Студенты до 25 лет, 2. Организаторы вечеринок, 3. Коллекционеры. Основная – это студенты. Для этой аудитории определена емкость рынка
Слайд13: Бизнес-процессы
Основные бизнес-процессы (перечислить)
Слайд14: Схема ос. Бизнес-процессов
1. Закупка у населения
2. Подготовка одежды к продаже
3. Консультирование покупателей
4. Упаковка товара
5. Продажа товара
Слайд15:
Основные этапы реализации проекта представлены в виде диаграммы Ганта. Общая потребность инвестиций составит 513 тыс. руб.
Слайд16: Стоимость оборудования, инвентаря и т.д.
Затраты на оборудование составит 116 тыс.руб.
Слайд17:
Ежемесячные затраты на оплату труда составят 107 тыс.руб.
Общая сумма текущих затрат в 1 год составит 3 678 тыс. руб., а второго года 4 904 тыс. руб.
Слайд18:
Рассмотрены 2 варианта развития бизнеса: позитивный и негативный. Позитивный подтвержден нашими расчетами. Негативный, в случае нулевых продаж (антикризисный план???)
Слайд19:
Маркетинговые цели связаны с общей бизнес-целью, а это – получение прибыли 6 млн. руб. за 2 года.
Слайд20:
Был проведен пест и свот анализ, дана оценка конкуренто , выявлены конкурентные преимущества. На основе результатов маркетингового исследования определен комплект маркетинга 4пи
Слайд21:
Выявлены конкурентные преимущества и разработан комплекс маркетинга в соответствии с моделью 4пи(проговорить)
Слайд22:
Основные этапы
2022-2023 год - старт проекта и его выход на рынок:
2023-2026 год – открытие новых магазинов
2026-2031 год – достижение устойчивого положения на рынке
Наш проект является экологичным.
Слайд23:
Необходимые инвестиции: 513 308 рублей.
• Источники финансирования:
собственные средства - 20000
кредит в Сбербанке «Инвестиционный» - 500000 руб. на 18 мес., ставка 11%.
• Финансовая эффективность проекта:
- простой срок окупаемости – 3 месяца
- чистый дисконтированный доход (NPV) – за 2 года 3726728 руб.
бизнес – это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию. м.
бизнес – это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию. м.
в этом изречении м. касается таких идей, как наличие у субъектов талантов к ведению бизнеса, восприимчивость производителей к интересам и потребностям потребителей. автор полагает, что для успешного проведения предпринимательства важно иметь такие способности , , спекулируя на желаниях покупателей, “извлекать деньги” из их собственных карманов.
– это такая сфера общественной жизни, представляющая собой отношения в процессе материального и нематериального производства, обеспечивающее все общество материальными и нематериальными благами. предпринимательство или бизнес-способности как фактор производства, является неотъемлемой частью . исходя из этого, в нынешних условиях развития науки актуальность упомянутых выше идей сложно переоценить.
с высказыванием м. нельзя не согласиться. и вправду, умение анализировать ситуацию на рынке, быстро реагировать на меняющуюся обстановку, использовать различные схемы и средства, способные повысить рентабельность предприятия, вознаграждается увеличением прибыли.
так, например, взлёт компании apple основан на новых технологиях, грамотной стратегии продаж и творческом подходе к делу. стоит также заметить значительное место маркетинга и рекламы в организационной системе . созданию новых ценностей для потребителей, которые не подозревали у себя необходимости к реализации этих ценностей, компания почти полностью свободна от конкурентов и имеет высокие доходы от международных продаж.
кроме того, ярким примером будет лопахин из произведения а. чехова “вишнёвый сад”. он намеревается срубить деревья, разбить территорию на маленькие участки и сдавать их под дачи. эта идея была достаточно актуальной в конце xix – начале xx века. то есть лопахин следит за приносящими прибыль предпринимательства и готов вкладывать в новые отрасли.
в конце хотелось бы заметить, что успех производителя зависит от множества факторов. стоит учитывать ситуацию на рынке и желания покупателей . грамотное руководство маркетинговыми факторами способствует “извлечению денег из карманов” потребителей, увеличению уровня дохода.
похожие статьи:
бизнес- это искусство извлекать деньги из кармана другого человека не прибегая к насилию (м.)
эссе по цитате м. “бизнес-это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию”.
бизнес есть искусство угадывать будущее и извлекать из этого пользу. м.
“бизнес есть искусство угадывать будущее и извлекать из этого пользу” – мориц “мори”
« всё преимущество иметь деньги заключается в возможности ими пользоваться. б. франклин редкость вещей повышает их стоимость. сенека »
Объяснение:
Слайд 1: Обложка
Слайд2: «Наша команда «Бизнес-стиляги»».
Мы студенты Ивантеевского филиала МосПолитеха, учимся по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учёт»
Полина Воскобоева. Отличница. Прекрасно владеет программами Ворд, Иксель, ПоверПоинт и хорошо ориентируется в программе 1с
Александр Грибов. Также прекрасно владеет базовыми компьютерными программами, инициатор бизнес-идеи
Все вышеперечисленные качества нам и смогут в реализации бизнеса.
Слайд3: Бизнес-идея секонд-хенд 90-60-х «местечко»
Для генерирования идеи бизнеса мы использовали метод синектики, мозгового штурма, фокальных объектов, метод «автобус, ванна, кровать».
Слайд4: Наша компания
Организационно-правовая форма:
Общество с ограниченной ответственностью «Местечко».
Учредители:
Грибов Александр Дмитриевич
Воскобоева Полина Сергеевна
доля в уставном капитале по 50%.
Уставный капитал: 20 тыс. руб.
Директор: Грибов Александр Дмитриевич.
Главный бухгалтер: Воскобоева Полина Сергеевна
Вид экономической деятельности с указанием кода ОКВЭД:
47.71 – Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах
SMART цель: получение прибыли в размере 6 400 тыс. руб. за 2 года
Слайд5: Структура управления
Здесь представлена…
Слайд6:
Продать не удается 10-15%, их приходится отправлять в переработку.
1. Провальные для торговли секонд-хендом четыре месяца: декабрь-январь, июнь-июль.
2. Начиная с 2015 г. больше стали покупать элитной брендовой одежды,
3. Низкосортную стали покупать гораздо меньше.
4. На рынке появились крупные продавцы секонд-хенда, и это привело к снижению прибыли маленьких магазинов.
5. Все чаще одежда в магазине не сваливается в кучу, а стала вывешиваться.
6. В связи с ростом курса доллара, поставки одежды за рубежом дорожает.
Слайд7: Чем торгуем
Одежда секонд-хенд в стиле «Ретро 60-90х годов»
Назначение и область применения:
1. «Переместиться в »
2. Найти свой уникальный стиль
3. Экологичный образ жизни
4. Сэкономить денежные средства покупателей.
Слайд8: Конкурентно
Был проведен анализ ключевых конкурентов.
Слайд9: Ключевые факторы успеха
1. Наличие плана.
2. Четкое распределение обязанностей между членами команды.
3. Готовность и желание получать новые профессиональные знания и навыки.
Слайд10: Этапы реализации проекта
Регистрация бизнеса
Аренда помещения
Закупка одежды
Закупка оборудования
Персонал
Начало продаж
Слайд10: Жизне
Наша идея реализуема, подтверждением является результаты опроса среди студентов нашего колледжа. Он показывает, что около 80% о готовы покупать одежду в секонд-хенде
Слайд11: Риски
В ходе реализации проекта возможны следующие риски:
Проблемы с Интернетом
• Высокая конкуренция
• Брезгливость покупателей
• Повышение размера аренды
• Не квалифицированность персонала
• Неактуальный ассортимент
Слайд12: Целевой рынок
Для анализа целевой аудитории использовался метод Шеррингтона. Можно выделить 3 целевые аудитории: 1. Студенты до 25 лет, 2. Организаторы вечеринок, 3. Коллекционеры. Основная – это студенты. Для этой аудитории определена емкость рынка
Слайд13: Бизнес-процессы
Основные бизнес-процессы (перечислить)
Слайд14: Схема ос. Бизнес-процессов
1. Закупка у населения
2. Подготовка одежды к продаже
3. Консультирование покупателей
4. Упаковка товара
5. Продажа товара
Слайд15:
Основные этапы реализации проекта представлены в виде диаграммы Ганта. Общая потребность инвестиций составит 513 тыс. руб.
Слайд16: Стоимость оборудования, инвентаря и т.д.
Затраты на оборудование составит 116 тыс.руб.
Слайд17:
Ежемесячные затраты на оплату труда составят 107 тыс.руб.
Общая сумма текущих затрат в 1 год составит 3 678 тыс. руб., а второго года 4 904 тыс. руб.
Слайд18:
Рассмотрены 2 варианта развития бизнеса: позитивный и негативный. Позитивный подтвержден нашими расчетами. Негативный, в случае нулевых продаж (антикризисный план???)
Слайд19:
Маркетинговые цели связаны с общей бизнес-целью, а это – получение прибыли 6 млн. руб. за 2 года.
Слайд20:
Был проведен пест и свот анализ, дана оценка конкуренто , выявлены конкурентные преимущества. На основе результатов маркетингового исследования определен комплект маркетинга 4пи
Слайд21:
Выявлены конкурентные преимущества и разработан комплекс маркетинга в соответствии с моделью 4пи(проговорить)
Слайд22:
Основные этапы
2022-2023 год - старт проекта и его выход на рынок:
2023-2026 год – открытие новых магазинов
2026-2031 год – достижение устойчивого положения на рынке
Наш проект является экологичным.
Слайд23:
Необходимые инвестиции: 513 308 рублей.
• Источники финансирования:
собственные средства - 20000
кредит в Сбербанке «Инвестиционный» - 500000 руб. на 18 мес., ставка 11%.
• Финансовая эффективность проекта:
- простой срок окупаемости – 3 месяца
- чистый дисконтированный доход (NPV) – за 2 года 3726728 руб.