1. Спрос – желание покупателя приобрести определённый товар за те средства, что у него имеются. Спрос, как правило, говорит о желании человека приобрести необходимы товар и в тоже время о его желании совершить покупку по разумной, доступной цене. !Основной закон спроса! – чем меньше цена на предложенный товар, тем больше желающих его купить и наоборот, чем выше цена – тем меньше желающих приобрести товар. Спрос – это, прежде всего такие понятия как желания и возможности человека, которые вытекают в одно слово – покупка. (Желания – товар необходимый для покупки, возможности – средства которыми покупатель располагает для покупки) Покупка же делится на три фактора: количество товара, цена товара, время, в которое необходимо приобрести товар или же есть возможность его приобрести. Купить так же можно товар (конфеты, стул, косметика и т.п) или же определенную услугу (стрижка в салоне красоты, услуги адвоката, услуги врача и т.п) Спрос бывает индивидуальным и рыночным. Рыночный – тот спрос, который характеризует желание всех покупателей приобрести определённый товар. Индивидуальный – спрос характеризующий желание одного конкретного покупателя приобрести определенный товар. И у спроса, конечно же, есть объём – количество товаров или услуг, которых покупатель готов купить по определенный цене. Основные факторы влияющие на спрос: Вкусы покупателей, доходы покупателей, предоставленная покупателю информация о товаре. 2. Предложение – напротив говорит о желании продавца, производителя продать свой товар по максимально выгодной цене. Предложение, так же как и спрос может быть индивидуальным и рыночным. Индивидуальное – это предложение товара или услуги одному конкретному потребителю. Рыночное – предложения, которые поступают для всех потребителей. Определенное количество услуг или товаров, которые продавцы готовы продать за определенное время и цену – объём предложения. Факторы, оказывающие основное влияние на предложение: Налоги, уровень технологий, время ожидания, количество и доступность товара, наличие сопутствующих и заменяющих товаров.
Спрос - желание и возможность потребителей приобрести опред. кол-во товаров(услуг) при прочих равных условиях. Цена= Спрос / Предложение (рыночная цена) Закон спроса - величина спроса на товар(услугу), которое находится в обратной зависимости от цены этого товара, при прочих равных условиях. Цена спроса - макс. цена за которую потребитель готов заплатить. КРИВАЯ СПРОСА ПОКАЗЫВАЕТ, ИЗМЕНЕНИЯ СПРОСА кривая спроса сдвигается вправо - товары внешней категории, увеличение спроса, хорошее качество кривая со сдвигом влево - товары низшего качества, уменьшение спроса. (материал 6 класса общеобразовательной школы. Проще чем здесь написано изложить невозможно)
Спрос, как правило, говорит о желании человека приобрести необходимы товар и в тоже время о его желании совершить покупку по разумной, доступной цене.
!Основной закон спроса! – чем меньше цена на предложенный товар, тем больше желающих его купить и наоборот, чем выше цена – тем меньше желающих приобрести товар.
Спрос – это, прежде всего такие понятия как желания и возможности человека, которые вытекают в одно слово – покупка. (Желания – товар необходимый для покупки, возможности – средства которыми покупатель располагает для покупки)
Покупка же делится на три фактора: количество товара, цена товара, время, в которое необходимо приобрести товар или же есть возможность его приобрести. Купить так же можно товар (конфеты, стул, косметика и т.п) или же определенную услугу (стрижка в салоне красоты, услуги адвоката, услуги врача и т.п)
Спрос бывает индивидуальным и рыночным.
Рыночный – тот спрос, который характеризует желание всех покупателей приобрести определённый товар.
Индивидуальный – спрос характеризующий желание одного конкретного покупателя приобрести определенный товар.
И у спроса, конечно же, есть объём – количество товаров или услуг, которых покупатель готов купить по определенный цене.
Основные факторы влияющие на спрос: Вкусы покупателей, доходы покупателей, предоставленная покупателю информация о товаре.
2. Предложение – напротив говорит о желании продавца, производителя продать свой товар по максимально выгодной цене. Предложение, так же как и спрос может быть индивидуальным и рыночным.
Индивидуальное – это предложение товара или услуги одному конкретному потребителю.
Рыночное – предложения, которые поступают для всех потребителей.
Определенное количество услуг или товаров, которые продавцы готовы продать за определенное время и цену – объём предложения.
Факторы, оказывающие основное влияние на предложение: Налоги, уровень технологий, время ожидания, количество и доступность товара, наличие сопутствующих и заменяющих товаров.
Цена= Спрос / Предложение (рыночная цена)
Закон спроса - величина спроса на товар(услугу), которое находится в обратной зависимости от цены этого товара, при прочих равных условиях.
Цена спроса - макс. цена за которую потребитель готов заплатить.
КРИВАЯ СПРОСА ПОКАЗЫВАЕТ, ИЗМЕНЕНИЯ СПРОСА
кривая спроса сдвигается вправо - товары внешней категории, увеличение спроса, хорошее качество
кривая со сдвигом влево - товары низшего качества, уменьшение спроса.
(материал 6 класса общеобразовательной школы. Проще чем здесь написано изложить невозможно)