Среднесписочная численность занятых в ООО «Арарат» – 45 человека. За год им было выплачено: в виде оплаты за фактически отработанное время (включая основную и дополнительную составляющие заработной платы) – 15346 тыс. руб., начисленных сумм выплат за очередные отпуска – 863 тыс. руб. Фонд премий, единовременных поощрений и вознаграждений по итогам работы за год составил 20% от общего ФОТ. Определить сред-негодовую заработную плату, плановый фонд оплаты труда, среднюю дневную заработ-ную плату для расчета отпускных.
Раздельный сбор мусора, экономия воды и электричества, использование многоразовых пакетов и посуды вместо одноразовых, велосипед вместо автомобиля
Во-первых, когда мы идем в магазин, можно задать себе один простой вопрос: не хочу ли я это купить, а нужно ли мне это? С этого, по-моему, начинается многое. В доме мы часто используем больше энергии, чем нам нужно, потому что до 40% этой энергии теряется. Потому что у нас не утеплены окна, используются лампочки старого образца, которые потребляют в 20 раз больше энергии, чем энергосберегающие, часто мы оставляем свет гореть, когда он нам не нужен.
Помимо этого, можно делать очень простые вещи, которые не требуют никаких затрат и даже моральных усилий. При походе в магазин можно брать с собой простые матерчатые сумки, чтобы не создавать лишнего пластикового мусора. Важное значение имеют социальные инициативы. Вместо того, чтобы идти покупать себе новую вещь, можно обмениваться. Для этого существуют такие инициативы, как book-crossing – обмен книгами. Можно меняться одеждой – для этого есть, например, free market.
Частные фирмы увеличивают свое произ-во до тех пор, пока есть спрос на их товар, и есть возможность увеличивать производственные мощности. и если строить график спроса и предложения по которому можно определить точку безубыточности можно определить возможность увеличения цены.
Для населения выгодно когда рынок наполнен товаром, потому что цены на товар снижаются, если товар(продукт) пользуется спросом то цена на него растет.
Населению выгодно, когда товара много, а фирмам когда он нужен и его ограниченное кол-во,следовательно населению не выгодно приобретать товар, если его на рынке ограниченное кол-во.( продукт дорожает)