Стестами . 1. для рынка совершенной конкуренции несвойственно наличие следующего признака: а) большое число продавцов; б) большое число покупателей; в) дифференциация продукта; г) однородность товаров. 2. если конкурентная фирма увеличивает объём продаж, то её предельный доход: а) возрастает; б) сокращается; в) не меняется; г) возрастает быстрее цены. 3. в состоянии равновесия у конкурентной фирмы: а) цена товара равна предельным издержкам; б) цена товара равно средним издержкам; в) цена товара выше предельных издержек; г) цена товара ниже предельных издержек. 4. точкой закрытия фирмы называют такой объём производства, при котором рыночная цена равна минимуму: а) средних общих затрат фирмы; б) предельных затрат; в) средних переменных затрат; г) средних постоянных затрат. 5. типичная фирма в совершенно конкурентной отрасли: а) рассматривает рыночную цену как данную; б) в некоторой мере может контролировать вхождение новых фирм в отрасль; в) может продать больше продукта, если снизит цену; г) продаёт уникальный продукт.
в) дифференциация продукта;
2. Если конкурентная фирма увеличивает объём продаж, то её предельный доход:
в) не меняется;
3. В состоянии кратко равновесия у конкурентной фирмы:
а) цена товара равна предельным издержкам;
4. Точкой закрытия фирмы называют такой объём производства, при котором рыночная цена равна минимуму:
в) средних переменных затрат;
5. Типичная фирма в совершенно конкурентной отрасли:
а) рассматривает рыночную цену как данную;