Стестом !
1) что изучает общая теория:
a) законы развития, механизм функционирования систем, политику государства, бизнеса;
b) законы развития, бухгалтерский учет, политику государства, бизнеса;
c) законы развития, бухгалтерский учет, принципы делового общения, бизнеса;
d) законы развития, механизм функционирования систем, функционирование отраслей хозяйства, бизнеса;
e) законы развития, механизм функционирования систем, функционирование отраслей хозяйства, статистику.
2) может быть определена как область науки, которая изучает:
a) поведение индивидуальных предпринимателей и мелких фирм;
b) поведение отдельных групп потребителей, фирм и собственников ресурсов;
c) отношения между отдельными представителями разных классов общества;
d) использование микрокомпьютеров в исследованиях;
e) верны ответы c) и d).
3) определяется как область теории, которая изучает:
a) проблемы развития человечества;
b) роль государства в ;
c) процессы, происходящие в национальной , взятой в целом;
d) те же проблемы что и политическая в первоначальном значении этого термина;
e) правильные ответы b) и d).
4) понятие метода науки включает в себя оптимального применения всей совокупности познавательных средств;
b) набор фактических данных;
c) структуру предмета;
d) мировоззренческие установки ученого;
e) все ответы верны.
5) что раскрывает содержание метода научной абстракции?
a) очищение наших представлений об изучаемых процессах от случайного, преходящего;
b) выделение в изучаемых процессах типичного, устойчивого;
c) моделирование процессов;
d) постановка экспериментов;
e) верны ответы b) и а);
6) что такое индукция?
a) выведение общих положений на основе частностей;
b) обоснование частностей на основе общих положений;
c) научное обоснование эксперимента;
d) разработка - моделей;
e) подход к явлениям;
7) что такое дедукция?
a) утверждение;
b) выведение общих положений, принципов на основе частностей;
c) обоснование частностей на основе общих положений;
d) моделирование процессов;
e) подход к явлениям.
8) чем характеризуется метод синтеза?
a) постановка экспериментов;
b) обоснование частных положений на базе общих;
c) соединение отдельных элементов в единое органическое цело, исследование их взаимодействия;
d) моделирование процессов;
e) верны ответы a) и d).
9) что такое законы?
a) существенные внутренние, устойчивые связи в производственных отношениях;
b) формализованные представления об явлениях;
c) научные абстракции, позволяющие определить существенные стороны явлений;
d) статьи уголовного и гражданского кодексов, которые регулируют отношения, деятельность;
e) причинно-следственные связи.
10) что такое категории?
a) причинно-следственные связи;
b) утверждения;
c) субъективные оценки понятий;
d) научные абстракции, выражающие те или иные стороны производственных отношений;
e) формализованные представления об явлениях.
а). С учетом введения субсидии покупатель готов приобрести товар по цене, которая больше равновесной цены на величину субсидии, соответственно изменится и функция спроса, т. е.
Qd=a-b(P-H)
где H − величина субсидии.
Функция спроса после введения субсидии будет иметь вид:
Qd1= 60 – 2(Р - S)
Qd1= 60 – 2Р + 2S
И установится новое равновесие на рынке:
60 – 2Р + 2S = 4Р – 20
2S = 6Р – 80
S = 3Р - 40
Для определения общей суммы субсидированного товара найдём экстремум функции:
(3Р – 40)*(4Р-20)*2
(3Р – 40)*(8Р-40)
24Р2-120Р-320Р+1600
24Р2-480Р+1600
Приравняем к нулю первую производную данной функции:
24Р2-480Р+1600
48Р-480=0
Р=10
Чтобы количество продаваемых тренажеров возросло вдвое, ставка субсидии должна быть:
S = 3Р – 40 = 3*10-40 = -10.