Сто фирм в условиях совершенной конкуренции занимаются производством электрических лампочек. зависимость общих издержек каждой фирмы от объема выпуска показана в таблице:
а) на каком уровне установится цена одной лампочки?
б) является ли производство лампочек прибыльным делом? какова прибыль (или потери), приходящиеся на одну лампочку?
Вид конфликта: Руководитель — коллектив.
Возможные причины конфликта:
· Новый руководитель, назначенный со стороны, выдвинул свою «программу».
· Достойный претендент на эту должность был выбран коллективным голосованием.
· Профессиональная компетентность руководителя на низком уровне.
· Авторитарный стиль управления.
Нарисуем систему координат (Р - вертикаль; Qd – горизонталь), затем поставим точки, соответствующие значениям объема спроса при определенной цене:
Р=6,7, Qd=0
Р=5, Qd=5
Р=4, Qd=8
Р=3, Qd=11
Р=2, Qd=14
Р=1, Qd=17
Р=0, Qd=20
Соединив точки, получим кривую спроса.
Вывод: при росте цены объем спроса уменьшится.
Функция предложения задана формулой Qs = -20+5Р. Постройте кривую предложения.
Нарисуем систему координат (Р - вертикаль; Qd – горизонталь), затем поставим точки, соответствующие значениям объема предложения при определенной цене:
Р=4, Qs =0
Р=5, Qs =5
Р=6, Qs =10
Р=7, Qs =15
Р=8, Qs =20
Р=9, Qs =25
Вывод: при росте цены объем предложения увеличивается.